Франшиза Площадка
- Инвестиции
- от 800 000 р.
- Окупаемость
- от 12 мес.
«Площадка» работает для тех, кто хочет иметь красивую модную стрижку и при этом не платить за нее больших денег. Мужской стиль заведения, а также навигация в виде надписей на стенах и полу нравится клиентам, они быстро запоминают расположение нужных им зон. Это дает уверенность в себе, что так важно для мужчин.
Экономим не только деньги клиентов, но и их время. Максимальная продолжительность стрижки полчаса. Мастер при начале работы ставит таймер, который клиенту хорошо виден, на котором засекается 30 минут, за каждую минуту просрочки клиент получает скидку 1%.
У нас безопасно! Мастер берет инструменты для работы только из стерилизатора, когда клиент готов к стрижке и ожидает в кресле.
Многих выбивает из колеи вопрос мастера: «Как стричь?». Мы решили эту проблему, в наших барбершопах висят портреты с самыми распространенными стрижками. Кстати, ответ клиента «Как обычно», тоже не вызовет проблем, потому что все особенности стрижки по каждому клиенту администратор внесет в базу.
Только у нас есть услуга – «сделай сам». Мы оборудовали зону самообслуживания, куда клиент может прийти и самостоятельно подстричь себе волосы или бороду.
Концепцию и бизнес-модель барбершопа разрабатывали основатели двух самых успешных брендов в России: Ильназ Наибулин (сеть японских парикмахерских «Чио Чио», более 550 партнеров в 5 странах мира) и Марат Бибишев (сеть барбершопов BigBro, более 85 партнеров в России и СНГ).
Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам:
Право пользования узнаваемым брендом;
Обучение особенностям;
Доступ в базу знаний управляющей компании;
Помощь в подборе помещения с оценкой расположения и трафика;
Уникальный фирменный стиль барбершопа;
Стандарты и алгоритмы работы с посетителями;
Методики привлечения и удержания клиентов;
Помощь в подборе сотрудников;
Бесплатное обучение администратора, а также дистанционное и очное обучение мастеров в 4 этапа на протяжении года;
Регулярные обучающие курсы для повышения квалификации персонала;
Контроль качества предоставляемых услуг через систему тайных наблюдателей, анализ записей видеонаблюдения;
Персонального менеджера по развитию, чья зарплата зависит только от Вашего успеха. Поэтому каждые 3 месяца он проводит аналитику работы, выявляет недоработки, помогает их устранить;
CRM-систему для контроля, анализа работы;
Привлечение клиентов для работы с загруженностью мастеров в среднем на 65% первые полгода;
Маркетинговую поддержку с созданием сайта, групп в социальных сетях.
Стандарт – базовый набор инструментов проекта, обучение мастеров стрижкам, использованию косметических средств;
VIP – базовый набор инструментов проекта, 3 дня работы под контролем нашего сотрудника, приоритетное изготовление мебели, обучение стрижкам и правилам применения косметики;
Премиум – комплектация VIP пакеты, выезд сотрудника для открытия под ключ, 8 скайп-сеансов в течение года с успешным предпринимателем, миллионером, основателем концепции японских парикмахерских Ильназом Набиуллиным, а также открытие второй точки в подарок.
Незанятая ниша – конкуренция лоукост барбершопа минимальна;
Высокая востребованность услуги;
Франшиза разработана основателями крупнейших бьюти-холдингов России, которая совместила в себе все преимущества парикмахерской быстрого обслуживания;
Отработанные маркетинговые технологии, которые позволяют заявить о себе еще до открытия и иметь постоянный поток клиентов;
Гарантия обратного выкупа мебели и оборудования, если Ваш бизнес «не пошел»;
Учебный центр очного и дистанционного обучения мастеров и администраторов;
Опытная команда запуска партнерских точек, которая открыла более 700 парикмахерских «Чио Чио» и барбершопов BigBro.
Инвестиционный капитал;
Готовность следовать единым правилам работы сети.
Франшиза «Площадка» удобна тем, что ребята на 100% курируют запуск и развитие барбершопа. Даже закупка расчесок не проходит без их внимания. Рисков при запуске практически нет. У Вас все получится, тем более Управляющая компания во всем помогает.
Кстати, Вы должны быть готовы к тому, что барбершоп у Вас будет не один. Мы уже открыли две точки!
Мы стали предпринимателями с нуля и говорим за это "спасибо" франшизе «Площадка».
У меня был опыт в бизнесе, но сфера услуг мне была совсем незнакома. Принципы и правила работы «Площадки» мне близки.
Я оценила в процессе сотрудничества заботу управляющей компании. У них слова с делами не расходятся, я получила все, что они обещали.
Финансовые показатели моя точка перевыполнила. Сейчас мы на стадии запуска второго барбершопа в городе, но на этом мы явно не остановимся, будем еще открывать.
Франшиза находится в архиве.
Информация может быть устаревшей.
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или