Франшиза s.Oliver shoes
![Франшиза s.Oliver shoes](/upload/iblock/8d1/franshiza-sOliver-shoes-foto-logo.jpg)
- Инвестиции
- от 3 000 000 р.
- Окупаемость
- от 12 мес.
s.Oliver - глобальный немецкий бренд в стиле кэжуал, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 86%.
В 2019 году бренд был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY 2019 как лучший немецкий бренд по выбору покупателей.
Компания shoe.com GmbH производит обувь s.Oliver по лицензии с 1999 года и входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год.
Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.
Ежегодно выпускается по 6 коллекций женской, мужской и детской обуви.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, 60% с детьми.
Ценовой сегмент: средний сегмент, средняя розничная цена за пару 5000 руб.
Обувь представлена в 40 странах мира.
В России обувь s.Oliver представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 5 фирменных магазинов.
В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России. Новый концепт s.Oliver «Home - Story» выполнен в современном индустриальном стиле, в нем царит легкая атмосфера семейной немецкой квартиры - лофта.
В магазине органично сочетаются металл, дерево и зелень. Использование металлических каркасов в цвете антрацит и полок из дуба подчеркивает городской индустриальный стиль коллекций s.Oliver.
Локальный свет, декоративные элементы, рамы, ковры, домашние растения делают магазин очень уютным и аутентичным.
«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.
Заказы
Консультация опытного байера при размещении заказов;
Формирование матрицы;
Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы.
Маркетинг
2% от заказа компенсация затрат на маркетинг;
Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600;
Рекламные макеты;
Проведение федеральных рекламных кампаний;
Предоставление сезонных POS-материалов, витрин.
CRM
Единая программа лояльности для покупателей.
Обучение персонала каждый сезон
Бренд и тренды;
Мерчандайзинг;
Формирование и управление ассортиментом.
Анализ KPIs
Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы бутика с рекомендациями.
В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России с новым концептуальным оборудованием и уникальными условиями на рынке:
Фиксированный курс закупки в рублях на весь сезон;
Известный бренд;
Высокая доходность - наценка до 150%;
Нет роялти и паушального взноса;
Качество товара;
Рассрочка на 40% товарного наполнения;
Бесплатная доставка продукции от склада управляющей компании до дверей Вашего бутика;
Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг.
Опыт ведения успешных розничных проектов;
Оборотные средства для открытия магазина и поддержания его функционирования;
Знание локального рынка;
Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики;
Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании;
Возможность оформления банковской гарантии.
Город с населением от 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью;
Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью;
Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь;
Общая площадь магазина от 80 до 120 кв .м.;
Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания;
Наличие витринных окон;
Фасад не менее 6 метров;
Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески;
Наличие удобных подъездных путей и парковки;
Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.;
Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне;
Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше;
Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.
Франшиза находится в архиве.
Информация может быть устаревшей.
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или