Франшиза Tamaris

Франшиза Tamaris

Франшиза Tamaris
Инвестиции
от 10 000 000 р.
Окупаемость
от 18 мес.
erid
2SDnjchEPxG
Азер Эюбов, директор отдела развития
Азер Эюбов

директор отдела развития

Франшиза магазина немецкого бренда обуви и аксессуаров Tamaris с чистой прибылью от 500 000 рублей

Компания Вортманн Восток, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров Tamaris, приглашает партнеров для открытия новых магазинов по договору франчайзинга.

Предложение Tamaris – эффективная и надежная бизнес-модель одного из самых известных немецких производителей с надежной поддержкой партнеров и сопровождением на всех этапах открытия.

Комфорт, передовые технологии и безупречное качество – вот секрет успеха нашего бренда в России!

Средняя первоначальная наценка 2,6, доходность от 20%. Мы обеспечиваем партнёрам бесплатную доставку товара и комплексную маркетинговую поддержку на всех этапах. Паушальный взнос отсутствует.

Франшиза в цифрах

Минимальная сумма необходимых инвестиций
10 000 000 р.
Вступительный взнос
0 р.
Сумма роялти
9 600 р.
Количество франшизных точек
60
Год основания компании
1967
Год начала франчайзинговой деятельности
2005

Поддержка по франшизе магазина немецкой обуви и аксессуаров Tamaris

Tamaris предоставляет всестороннюю поддержку своим франчайзи, охватывающую все аспекты открытия и ведения бизнеса.

Заказы:

  • Поддержка при формировании заказов опытным специалистом;
  • Разработка ассортиментной матрицы с учетом потребностей и спроса вашего региона;
  • Ежемесячная оценка бизнес-показателей с рекомендациями по усилению эффективности.

Маркетинговое сопровождение:

  • Маркетинговые активности компенсируются в рамках 2 % от сезонного заказа;
  • Разработка полноценного маркетингового плана на сезон;
  • Предоставление рекламных креативов;
  • Участие в рекламных кампаниях на федеральном уровне;
  • Предоставление готовых витрин, баннеров и раздаточных материалов к каждому сезону.

CRM:

  • Программа лояльности, разработанная на платформе Mindbox.

Ежесезонное обучение персонала:

  • Ключевые характеристики бренда и актуальные тренды;
  • Выкладка товара;
  • Управление товарным ассортиментом и остатками.

Анализ KPIs

  • Рекомендации по оптимизации работы торговой точки, основанные на ежемесячном анализе показателей продаж.

Состав инвестиций

Вложения: от 10 млн. ₱

Вступительный взнос: отсутствует

Роялти: 9 600 ₱/мес

Ремонт: от 30 000 ₱/ кв.м

Торговое оборудование: от 40 000 ₱/ кв.м (рассрочка на 12 мес.)

Первичная закупка товара: 3 млн. ₱ (также предоставляется рассрочка от 30 дней)

Программное обеспечение: 300 000 ₱

10 шагов к магазину по франшизе Tamaris

1. Знакомство с представителем, подписание договора;
2. Подбор оптимального помещения и разработка индивидуального бизнес-плана с плановыми показателями выхода на окупаемость;
3. Содействие в переговорах об аренде с ТРЦ, а также контроль заключения договора с арендодателем на выгодных для партнера условиях;
4. Разработка персонального дизайн-проекта с учетом площади помещения, особенностей освещения и планировки;
5 .Ремонт;
6. Предоставление фирменного торгового оборудования;
7. Заказ актуальной коллекции, адаптированный к региональным особенностям;
8. Консультации по подбору администраторов, консультантов, а также управляющего магазином (при необходимости);
9. Мерчандайзинг, тренинги для персонала и оформление торгового зала;
10. Праздничное открытие (по договоренности).

О сети - бренд No1 в Германии

Широко известный бренд Tamaris был основан в 1967 году в Германии. Компания выпускает женскую и мужскую обувь, а также аксессуары, которые относятся к средней и высокой ценовым категориям.

В 2024 года бренд был удостоен престижной немецкой премии German Brand Award в номинации «Лучший немецкий fashion бренд», достигнув при этом показателя узнаваемости в 90%.

Tamaris входит в состав Wortmann Schuh-Holding KG — крупнейшего в Европе производителя и дистрибьютора обуви. Ежегодный оборот холдинга превышает 2 миллиарда евро.

Высокое качество продукции обеспечивается современной профессиональной инфраструктурой и применением инновационных разработок в производстве. Каждые год компания выпускает по четыре коллекции аксессуаров, женской и мужской обуви.

Наши основные потребители: женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, со средним+ уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль и комфорт.

Tamaris покупают в 70 странах мира. В России бренд представлен в 60 монобрендовых магазинах и в более чем 400 мультибрендовых точках продаж.

Получить бизнес-план и контакты от франчайзера

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Преимущества открытия бизнеса по франшизе Tamaris

  • Cредняя первоначальная наценка 2,6 обеспечивает доходность от 20%;
  • Нет вступительного взноса;
  • Отлаженная логистика прямо до магазина, к тому же абсолютно бесплатная для вас;
  • Возможность дозаказа в течение сезона;
  • Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинговые активности;
  • Опыт компании франчайзера 20 лет;
  • Широкий ассортимент;
  • Высокая сменяемость ассортимента – 4 коллекции в год.

Отличительные характеристики концепции фирменных магазинов Tamaris

  • Открытое хранение позволяет оптимизировать пространство и увеличить скорость обслуживания
  • Наполняемость магазина - 250 SKU;
  • Просторная зона примерки с ковровым покрытием, удобными сиденьями и зеркалом в полный рост
  • Прикассовая зона для выкладки аксессуаров и средств по уходу способствует увеличению продаж, среднего чека
  • Digital-экраны создают интерактивное пространство, улучшая покупательский опыт и способствуя увеличению продаж.

Требования к партнерам:

  • Успешный опыт в розничной торговле;
  • Достаточный капитал для запуска и поддержания деятельности магазина;
  • Понимание важности стратегического планирования и фокусирование на получении стабильной прибыли в долгосрочном бизнес-проекте;
  • Знание местной специфики торговли, особенностей покупательского спроса;
  • Строгое следование договорным соглашениям, в том числе касательно маркетинга и ассортиментной политики;
  • Следование корпоративным стандартам, а также поддержание репутации бренда.

Требования к локации и месторасположению магазина:

  • Численность населения более 350 тысяч человек, в городе должна быть развита деловая инфраструктура;
  • Торговый центр площадью не менее 10 000 квадратных метров с кинотеатром, развлекательными заведениями, зоной фудкорта;
  • Размещение на локации с высоким трафиком;
  • Помещение должно быть в собственности или арендованным на долгий срок;
  • Для полноценной расстановки торгового оборудования и полноценной презентации коллекций бренда требуется помещение от 120 до 170 м.кв.;
  • Высота потолка от 3 м.;
  • Торговая точка должна располагаться на первом этаже, а также иметь отдельный удобный вход;
  • Обязательны витринные окна и фасад длинной от 5,5 м.;
  • Пространство для оформления вывески и входной группы;
  • Удобный подъезд к магазину, достаточное количество парковочных мест;
  • В ближайшем окружении должны быть бренды премиального или среднего сегмента, ценовой диапазон средний - высокий.
Text.ru - 100.00%

Официальная страница.

Информация обновлена 03.02.2025.

Информация предоставлена представителем компании.

ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК», ИНН: 7705855199, КПП 772501001, 2SDnjchEPxG

Получить бизнес-план и контакты франшизы Tamaris

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Азер Эюбов, директор отдела развития

Ваш запрос получит Азер Эюбов

директор отдела развития

Поделитесь с друзьями:

Похожие франшизы

Каталог

Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

Франшиза GLVR

Франшиза GLVR

магазин женской одежды

Инвестиции
от 13 000 000 р.

@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны