Добрая франшиза
Это список франшиз, получивших медаль от нашего каталога. Редакция по итогам года отмечает среди всех компаний-франчайзеров тех, кто занимается благотворительной деятельностью на протяжении всего уходящего года и вручает премию «Добрая франшиза». Мы хотим увеличить количество компаний, которые делают хорошие дела.
Список Добрых франшиз
Выберите инвестиции:

Франшиза YOKO
- Инвестиции
- от 2 550 000 р

Франшиза Супермен
- Инвестиции
- от 1 800 000 р

Франшиза Персональное решение
- Инвестиции
- от 406 000 р

Франшиза Coffee Machine
- Инвестиции
- от 2 000 000 р

Франшиза 4hands
- Инвестиции
- от 3 100 000 р

Франшиза Топ Хоп
- Инвестиции
- от 500 000 р

Франшиза Ханский дом
- Инвестиции
- от 450 000 р

Франшиза Ничего Лишнего
- Инвестиции
- от 1 050 000 р

Франшиза Burger Club
- Инвестиции
- от 3 550 000 р

Франшиза лицей для малышей Вишенка
- Инвестиции
- от 500 000 р

Франшиза Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
- Инвестиции
- от 2 000 000 р

Франшиза SMENA
- Инвестиции
- от 400 000 р
Получить бизнес-план и контакты от франчайзера
Добавьте сюда франшизы, чтобы запросить информацию сразу у нескольких
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ТОП 15 добрых франшиз с отзывами за 2025 год - купить добрую франшизу в каталоге ФРАНШИЗА Инфо
Всем известно, что слово «благотворительность» произошло от слов «благо» и «творить» и несёт в себе глубокий добрый смысл. Оказывать помощь нуждающимся безвозмездно (без каких-либо корыстных целей) или получая льготные условия от государства (сокращение налоговой базы или социального налогового вычета) – это выбор каждого.
Если детальнее разобраться со значением понятия «добрая франшиза», то это франшиза, которую развивает компания-франчайзер, регулярно принимающая участие в благотворительных мероприятиях или программах, помимо своей основной деятельности.
Компании, участвующие во благотворительной деятельности – это развитые, сильные компании. Со стабильной высокой прибылью, достаточной, чтобы оказывать материальную помощь детским домам, школам, хосписам, приютам для бездомных и животных и другим некоммерческим организациям, нуждающимся в дополнительной помощи.
Отсюда следует, что такие компании уже зарекомендовали себя как надежные франчайзеры. Покупая «добрую франшизу», будущий франчайзи может быть уверен, что головная компания поможет в управлении бизнесом, не бросит после получения паушального взноса и будет способствовать развитию предприятия партнера.
Принимая участие во благотворительности, компании создают дополнительную, хотя и косвенную рекламу своей сети. Тем самым они привлекают внимание новых клиентов не только в собственные предприятия, но и в предприятия франчайзи-партнеров.
Участие компании в благотворительности может сказаться на её привлекательности для потенциальных франчайзи. Ведь оказание компанией помощи тем, кто в ней нуждается, положительно откликается в глазах и душе людей и несёт в себе в целом позитивный и доброжелательный образ. А это, в свою очередь, говорит о том, что таким франшизам можно доверять как надежным партнерам, поскольку они преследуют не только коммерческие цели, но ещё и сопричастны к обществу и соответственны за мир, в котором они живут и работают.
«Добрая франшиза» может быть представлена практически во всех областях бизнеса, например, это могут быть следующие компании:
-
Салоны или магазины цветов;
-
Сеть точек букетов из фруктов;
-
Сеть точек мороженого;
-
Сеть точек йогурта;
-
Магазины детской одежды;
-
Магазины женской (мужской) одежды;
-
Магазины спецодежды;
-
Магазины канцелярских товаров;
-
Магазины игрушек;
-
Книжные магазины;
-
Научные шоу;
-
Робополигоны и робошколы;
-
Агентства развлечений;
-
Интернет-магазины;
-
IT-компании и многие другие.
«Добрая франшиза» – это олицетворение добра, света, теплоты и заботы о ближнем своём или даже о чужом человеке. Тот, кто добр душой может осуществлять и добрые дела, нести добро в массы, в этот мир, протянуть руку «материальной» (или какой-то другой) помощи тем, кому она необходима. А премия «Добрая франшиза» создает дополнительный стимул для тех компаний, которые не решалсь принимать участие в благотворительных мероприятиях.
Участие в благотворительности – дело добровольное, никто никого не принуждает. Но ведь приятно осознавать, что компании, обладающие премией «Добрая франшиза» больше привлекут к себе внимание со стороны общественности, клиентов и, возможно, инвесторов. А, следовательно, обороты таких компаний будут возрастать в разы, а это значит, что и прибыль тоже. И для других бизнесменов это будет примером того, как можно совместить ведение бизнеса и выделять пожертвования на благие цели. Конечно, это всё прогнозы, но и в реальности это имеет место быть.
Выбирая «добрую франшизу» из нашего перечня, Вы выбираете надежную франшизу от достойной компании-франчайзера. Такой партнер будет держать слово, помогать в развитии, подсказывать в сложных ситуациях и способствовать увеличению прибыли франчайзи.
Вернуться к списку франчайзинговых предложений
Перейти в «Каталог франшиз».