Реклама
О рекламодателе
Реклама: ООО «ОДЖОК ГРУПП», ИНН 3328025869, ERID 2SDnjcN4GdR
Франшиза Агентства CPA-маркетинга Франшиза Агентства CPA-маркетинга Франшиза Агентства CPA-маркетинга
Реклама
О рекламодателе
Реклама: ООО «ОДЖОК ГРУПП», ИНН 3328025869, ERID 2SDnjcN4GdR
Франшиза Агентства CPA-маркетинга Франшиза Агентства CPA-маркетинга Франшиза Агентства CPA-маркетинга

Франшизы детской одежды

Ритейл один из самых интересных и подвижных бизнесов. В условиях санкций и СВО, на рынке детской одежды произошли изменения, которые дали возможность увеличить присутствие отечественных брендов на рынке. Предлагаем ознакомиться с надежными франшизами детской одежды сегментов «эконом+» и «средний».

Перейти к обзорной статье

Франшизы детской одежды

Франшиза DPAM

Франшиза DPAM

магазин детской одежды. Акция внутри!
Инвестиции
от 3 500 000 р
Франшиза Button Blue

Франшиза Button Blue

магазин детской одежды. Акция внутри!
Инвестиции
от 2 500 000 р
Франшиза Choupette

Франшиза Choupette

магазин детской одежды
Инвестиции
от 5 500 000 р
Франшиза Original Marines

Франшиза Original Marines

магазин детской одежды и обуви. Акция внутри!
Инвестиции
от 4 900 000 р

Получить бизнес-план и контакты от франчайзера

Добавьте сюда франшизы, чтобы запросить информацию сразу у нескольких

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Поделитесь с друзьями:

Культура потребления ежегодно растет, покупатели становятся более избирательными в выборе одежды для своего ребенка. Это связано с изменением общественного сознания и отношения к детям и детству в целом.

21 век – это век ухода от авторитарной системы воспитания ребенка, родители все чаще интересуются мнением, интересами детей, помогают им реализовать себя как личность. Эта тенденция сказалась на одежде, родители выбирают более качественные товары и берут их с «запасом». Дети больше не ходят в одной и той же одежде весь год, а за рваные штаны после прогулки не встают в угол.

Оценка объема продаж детской и подростковой одежды в 2017-2022 годах. Данные в таблицах представлены в млрд рублей (источник отраслевые отчеты FCG).

франшиза детской одежды график

На графике хорошо видно падение выручки магазинов детской одежды в год пандемии, когда все торговые центры были закрыты более трех месяцев. И более полугода в них пускали только при наличии действующего QRкода о вакцинации против Covid19. СВО не привело к таким последствиям, поэтому мы можем наблюдать стабильный рост объемов продаж детской одежды.

Один из производителей отечественной одежды провел собственное исследование рынка с опросом потребителей. В нем 57% опрошенных отметили, что, по их мнению, магазинов детской одежды не хватает. На рынке после ухода иностранных брендов появилось много турецкой и китайской одежды, но место для расширения франчайзинговых сетей осталось.

Форматы магазинов по франшизе детской одежды

  • Монобрендовые магазины. В магазине продается фирменная одежда и сопутствующие товары только одного производителя, других брендов нет.
  • Мультибрендовые магазины. В магазине реализуются товары различных брендов и примерно одной ценовой категории.

Ассортимент магазинов включает в себя следующие товарные категории:

  1. Одежда для новорожденных. Требования к качеству детской одежды высоки, к одежде для новорожденных они высоки вдвойне. Это обязательно натуральные гипоаллергенные и экологически безопасные материалы с высокими термоизоляционными свойствами. Одежда для самых маленьких отличается удобным кроем и мягкостью. Самые распространенные виды одежды для новорожденных: ползунки, распашонки, чепчики, боди, комбинезоны.

  2. Одежда для детей дошкольного возраста. Дети в таком возрасте очень активны и подвижны, поэтому одежда для них отличается повышенной комфортностью, а материал - прочностью. В одежде для дошкольников уже хорошо заметна гендерная классификация: для девочек всё больше платьев, юбочек и сарафанов, для мальчиков – шорты, брюки, рубашки и футболки.

  3. Школьная форма. Требования к виду школьной формы устанавливаются школой - единый стиль для каждого класса в отдельности, либо полностью для всей школы. Дети в школе проводят значительный отрезок времени, школьная форма должна быть повышенной комфортности. Для девочек, в основном, это платья, юбки, блузки, сарафаны, для мальчиков – брюки, пиджаки, жилетки, сорочки и рубашки, в одежде выдержан деловой или классический стиль.

  4. Детская спортивная одежда. Известные бренды спортивной одежды для взрослых зачастую выпускают капсулу для детей. Тренировочные костюмы, купальники для гимнастики или плавания, форма для занятий теннисом, бегом или единоборствами – и это только часть того, что приобретают в отделе детской спортивной одежды.

  5. Повседневная одежда. Популярный джинсовый стиль, немаркий и свободного покроя милитари, кэжуал – все создано для счастливого активного детства.

Обзор франшиз магазинов детской одежды

франшиза детской одежды таблица

Открыть магазин иностранного бренда стоит значительно дороже, чем отечественного. При выборе партнера рекомендуем обратить внимание на экономическое благосостояние вашего населенного пункта и численность жителей.

В городе с численностью менее 500 тыс. человек дорогой бренд нужно открывать с осторожностью. Исключения составляют города с высоким уровнем достатка у населения, где жители могут позволить себе купить брендовую одежду сегмента «средний+» и «премиальный».

Вернуться к списку франчайзинговых предложений


Реклама
О рекламодателе
Реклама: ООО «ОДЖОК ГРУПП», ИНН 3328025869, ERID 2SDnjcN4GdR
Франшиза Агентства CPA-маркетинга

@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны