
Франшиза ATLANT TATTOO
- Инвестиции
- от 1 800 000 р
Одна из самых комфортных для открытия бизнеса сфер во франчайзинге – услуги. Вложения чаще всего небольшие, а выбор направлений – огромный. Предлагаем вашему вниманию подборку предложений, которая будет актуальна для запуска в 2025 году. Все варианты проверены перед публикацией.
Список франшиз в сфере услуг
Добавьте сюда франшизы, чтобы запросить информацию сразу у нескольких
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Бренд, алгоритмы работы, стандарты сервиса, методики работы, технологические карты, IT-разработки, опыт – это то, что вы получаете, купив франшизу в сфере услуг. Представляете, насколько облегчается ваша задача по запуску проекта в своем городе? Существует несколько видов франшиз в этой области, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. По направлению оказания услуг можно разделить на три основных вида: b2b, для населения и смешанные, которые оказывают услуги всем, кому они необходимы.
Выбор бизнеса по франшизе зависит от многих личных (субъективных) факторов, которые кроме вас никто не сможет оценить. Подумайте какой опыт у вас был, какие сферы вам ближе. Посчитайте, сколько денег надо на открытие, заложите в эту сумму финансовую подушку безопасности, а также 30% на непредвиденные расходы.
Как мы уже неоднократно говорили, франшиза – это уникальная возможность для всех людей стать предпринимателями. И не важно есть ли у вас опыт в этой сфере. Рассмотрим какие шаги вам нужно сделать, чтобы не ошибиться в выборе и в дальнейшем получать высокий доход.
Самая популярная франшиза в этом сегменте в России – это предложение от компании 1С. Суть предложения в том, что вы открываете компанию, которая предоставляет бух услуги на аутсорсинге компаниям в своем регионе, а также продают и помогают настраивать продукты 1С.
Преимущества франшизы 1C:БухОбслуживание:
В этой нише популярны предложения по банкротству, в нашем каталоге вы можете ознакомиться с проектом Освободим. Также пользователи проявляют интерес к франшизе Чистый лист, которая также оказывает услуги по банкротству.
Чтобы открыть бизнес по франшизе Чистый лист нужно порядка 700 тыс. руб. стартовых вложений, с учетом паушального взноса, аренды офиса. Компания обещает, что с каждого клиента вы будете получать около 50 тыс. руб. прибыли. Как и в других подобных предложениях, франчайзи не требуется быть юристом или экономистом, т.к. основную часть работы делает франчайзер. За счет этого предложение подходит для новичков.
Одно из самых выгодных предложений – открытие лаборатории по приему анализов у населения. Например, франшиза Лабквест с прибылью в месяц от 1,5 млн руб. Конечно, такой доход идет не с первого месяца работы, а после полутора лет усердной работы. Бренд с хорошей репутацией поможет начать дело в вашем городе, а дальнейшее уже зависит от вас. Нужно соблюдать рекомендации франчайзера, подобрать квалифицированный персонал, следить за сервисом и не забывать о постоянной рекламной кампании.
С тем, что в бесплатной медицине нет большей части анализов, низкое качество оказания бесплатных услуг и т.д. – ваш бизнес в сфере медицинских услуг будет иметь спрос.
На рынке франчайзинга множество интересных проектов, которые помогают развиваться другим предприятиям (сектор b2b – бизнес для бизнеса). Вот несколько из них:
Twin – создание голосовых ботов и чат-ботов.
ZELENOV – помощь в запуске магазина на топовых маркетплейсах, с выбором востребованного товара и полного фулфилмента (найти поставщика, привезти, упаковать, передать на склад).
VOXYS – услуги колл-центра на аутсорсинге.
Один из самых широких и востребованных видов деятельность, большая часть вариантов имеет социальную направленность и, соответственно, поддерживается государством (на открытие можно получить грант через службу занятости).
Это самые различные виды деятельности, которые включают в себя широкий спектр действий, направленных на помощь людям в решении повседневных задач, организации досуга, поддержании здоровья и благополучия.
Франшиза КлининГрад – услуги клининга с открытием за один месяц и прибылью до 7,2 млн в год. Компания работает с 2018 года, за это время были разработаны алгоритмы ведения безубыточного бизнеса, которыми они готовы делиться с франчайзи. Также партнеры получают всё необходимое оборудование и профессиональные моющие средства.
Франшиза Близкие люди – на открытие этого бизнеса вы гарантировано получаете грант или соцконтракт, т.к. его социальная направленность неоспорима. Вы будете оказывать патронажные услуги и предоставлять сиделок, помощников по дому. Еще один источник дохода – школа, в которой вы будете обучать ваших сиделок, а также родных людей, которые хотят осуществлять правильный уход за близкими. Стартовые инвестиции около 300 тыс. руб.. доходность до 4 млн руб. в год.
Франшиза Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы – студия ручного массажа с заботой о клиентах и их здоровье. В сети нет ни одной точки закрытой из-за низкой выручки. Прибыль от 3 млн руб. в год.
Отдельно хотелось бы выделить франшизы услуг для животных, да, такие тоже существуют. Если раньше помощью грумера пользовались владельцы чистокровных декоративных собак, то теперь правильный уход и стрижка домашнего любимца набирают популярность. Пример такой франшизы – Мисс Гламурка с вложениями от 500 тыс. руб. и окупаемость от полугода.
Запуск франшизы услуг — это прибыльное направление бизнеса, которое легко масштабировать. Однако перед тем как начать этот процесс, необходимо учесть ряд юридических аспектов, от которых зависит успех всего предприятия.
В целом, запуск франшизы услуг требует тщательного подхода к юридическим аспектам. Только после того, как все они будут учтены, можно рассчитывать на успешное развитие проекта.
Без продвижения бизнес не пойдет. Это неоспоримый факт. Уверены, что даже в вашем городе уже такое количество предложений по оказанию услуг, что глаза разбегаются. Обывателям сложно выбрать, к тому же есть момент привычки. Например, человек привык ходить в одну парикмахерскую, а вы открываете новую – нужно как минимум заманить его к вам, чтобы он попробовал. Рассмотрим с вами самые основные факторы маркетинговой стратегии, которые помогут даже тем, кто не занимался рекламой ранее.
Первым делом нужно нарисовать портрет человека, который будет пользоваться вашими услугами. Кстати, таких портретов может быть несколько. Главное, чтобы они были максимально точные и детальные. По ним вы будете точно знать, кто ваш клиент, где он проводит время, какие у него увлечения, какие проблемы вы поможете ему решить, сколько готов денег потратить на ваши предложения.
Придумайте изюминку вашего предприятия, то, что будет отличать вас от других аналогичных предложений. Самое обидное, когда вас путают с конкурентами. Что это может быть: супер экологичная упаковка продукции, новаторский подход к оказанию услуги, применение уникальных технологий, а может быть, выезд и оказание услуги на дому. Все что угодно! Главное четко сформулировать и правильно донести эту мысль до потребителя.
Если у вас нет сайта – у вас нет бизнеса, потребители привыкли искать в интернете. Нет ресурсов создать сайт? Начните с группы в социальных сетях – это бесплатно и занимает мало времени на поддержание, к тому же очень быстро выходит в топ поисковых систем. Заведите себе как правило – выкладывать 2-3 поста в неделю. Это поможет наладить коммуникацию с клиентами: привлечет новых и удержит старых. Вы должны быть интересны для вашей ЦА со всех сторон.
К теме о постах. Для них нужен контент, а значит качественные красивые фото и видео. В таких постах можно рассказать о себе со всех сторон. Они должны быть полезные, интересные и запоминающиеся. Статьи, отзывы, ролики и т.п. Контент должен быть актуальным и соответствовать интересам вашей аудитории, а об интересах вы уже знаете, ведь вы составили детальные портреты-описания.
Ее не бывает мало, но пускать рекламу по всевозможным каналам – затратно. Делайте тестовые пуски и смотрите на отдачу. Анализируйте, какой канал дал больше посетителей. Какие каналы можно использовать: яндекс директ, социальные сети, бегущая строка на ТВ, реклама на билбордах, в газетах или журналах. А еще никто не отменял флаера, которые можно вручить непосредственно потенциальным клиентам или же разнести по почтовым ящикам. Максимум охвата – ваша задача.
Последние несколько лет стали популярны коллаборации между предпринимателями. Найдите союзника в смежном бизнесе и договоритесь на взаимную рекламу. Стоимость такой рекламы низкая, а результат может превзойти все ваши ожидания.
Уверены, что в вашем городе проходят профильные мероприятия по вашей деятельности – примите участие, познакомьтесь с конкурентами (да, у них тоже можно учиться!). Повышайте свои профессиональные навыки и устанавливайте новые контакты.
Прежде чем купить товар или воспользоваться услугой люди смотрят отзывы. Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзыв на соответствующих платформах в интернете. 5 звезд – лучшая рекомендация для других посетителей. Это мощный инструмент продвижения, к тому же бесплатный.
Заведите себе правило, проводить анализ результатов на регулярной основе. Это важно и нужно, чтобы не вливать бюджеты в не эффективный канал. Таким образом вы снизите затраты, а эффективность вырастет.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения вашей франшизы услуг. Не забывайте, что в каждом регионе есть свои устоявшиеся и привычные средства получения информации. Поэтому то, что вы получаете от управляющей компании – нужно прогнать через фильтр знания региона, менталитета, а также ваших ресурсов и дальнейших планов.
Запуск франшизы услуг или любого другого бизнеса – процесс не простой, но интересный. Ведь каждую деталь и мелочь нужно продумать, тщательно спланировать и научиться верно управлять финансами.
Бюджетирование – с него начинается любое планирование финансов, в том числе при запуске бизнеса с нуля или по франшизе. С его помощью вы сможете точно определить сколько средств вам необходимо иметь для старта, а сколько потребуется для дальнейшего развития.
При составлении бюджета необходимо учесть следующие факторы:
После составления бюджета необходимо провести анализ его эффективности. Для этого можно использовать следующие методы:
Анализ точки безубыточности.
Чтобы ее вычислить нужны следующие данные: постоянные расходы, которые идут у вас из месяца в месяц, далее переменные расходы (например, оплата за материалы не бывает одинаковой, цены меняются) и цена продажи услуги или товара. Далее вычисляем: постоянные расходы делим на разность цены и переменных расходов.
Так вы поймете сколько нужно совершить продаж, чтобы выйти в ноль. Все продажи, которые идут сверху – дают вам плюс. Этот расчет позволит держать руку на пульсе вашего бизнеса, вы уже будете видеть, когда месяц может выйти в минус и предпринять какие-то действия по увеличению продаж. Например, запустить стимулирующую акцию.
Планирование денежных потоков.
Когда вы понимаете в какой день у вас идет приход денежных средств, а в какие дни идут затраты – вы можете планировать расходы, подстраивать их под денежный поток.
Важно не допустить кассового разрыва, это крайне неприятная вещь для предпринимателя, т.к. приходится использовать кредитные средства и влезать в долги.
Финансовое моделирование.
С помощью создания модели финансовой ситуации в бизнесе на 1, 3, 6 и 12 месяцев вперед вы будете заранее понимать каких результатов ждать. В какие месяца будут провалы по выручке и, соответственно, заранее усилить режим экономии в этот период или наоборот, усилить рекламную кампанию и переманить клиентов у конкурентов.
Управление рисками является ещё одним важным аспектом финансового планирования при запуске франшизы. Риски могут возникнуть из-за различных факторов, таких как изменение спроса на услуги, конкуренция, экономические колебания и т.п.
Для управления рисками можно использовать следующие стратегии:
Грамотное бюджетирование вам поможет верно соотнести ресурсы, оценить эффективность бизнес-проекта, избежать денежных потерь.
Существуют компании, а также фрилансеры, которые оказывают подобные услуги. Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях самостоятельно. Для тех, кто любит сам погружаться во все процессы разработаны платные и бесплатные программы для ПК и мобильные приложения.
Однако не стоит забывать, что бизнес в сфере услуг также имеет свои минусы, которые заключаются в финансовых рисках, сложностях развития и привлечения клиентов, сравнительно высокого уровня конкуренции, а также зависимость от отношения к вам клиентов. Спрос может быть сезонным, не стабильным. Но все проблемы решаемы, главное правильно выбрать бизнес-партнера, который станет надежной поддержкой в любой ситуации.
Вернуться к списку франшиз услуг.
или
из подборки “Услуги”