Сотрудничество с порталом ФРАНШИЗА Инфо мы начали во втором полугодии 2019-го. Понравился неформальный подход к работе, поиск каких-то новых «фишек» в продвижении своих клиентов, настоящая вовлечённость в рекламную кампанию партнёров. Отдельно хочется отметить нашего менеджера Марину Асташову, которая постоянно на связи с нами, даёт советы и старается сделать размещение более эффективным. В плане проактивности и клиентоориентированности можно поставить ФРАНШИЗА Инфо в пример другим каталогам франшиз. - Франшиза автокафе «Coffee Machine», менеджер отдела развития сети Александр Левковец (2020 г.)
Добавить франшизу в каталог
Укажите сайт франшизы и количество открытых по франшизе предприятий. Мы пришлем Вам условия размещения.
Отправить заявку на добавление франшизы в каталог
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
О сотрудничестве с www.franshiza-info.ru
Отзывы наших клиентов.
80% клиентов рекомендуют нас другим, остальные еще не успели.
Сотрудничество нашей компаний с каталогом ФРАНШИЗА Инфо, продолжается не первый год, менеджеры всегда предлагают наилучшие варианты размещения и обновления информации на нашей странице для максимальной конверсии, что позволяет эффективно использовать все маркетинговые инструменты каталога с наибольшей выгодой, а результатом являются проданные франшизы и расширение нашей сети. - Франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru», руководитель по продвижению франшизы Примак Владимир (2020 г.)
С каталогом ФРАНШИЗА Инфо мы работаем уже более 2 лет. За время нашего сотрудничества с этого каталога мы продали несколько франшиз в разные города. В самом начале нашей совместной работы, менеджеры каталога сразу попросили нас опубликовать отзывы действующих франчайзи. Отлично понимая, что именно честный отзыв, уже работающего по данной франшизе предпринимателя, и будет являться основным преимуществом в пользу покупки именно этого проекта.
Заявок с данного каталога приходит не очень много, но это не так важно. Важно, что если заявка поступила – это целевой запрос и почти 100% продажа. Сотрудники каталога максимально заинтересованы в привлечении целевых клиентов и самом лучшем представлении франшизы. Мы и дальше планируем размещаться в каталоге ФРАНШИЗА Инфо! Обязательно! - Франшиза школы английского языка «Англичанка», владелец и ген. директор сети Анна Голубева (2019 г.)
Несмотря на короткий период сотрудничества (мы работаем с ФРАНШИЗА Инфо всего 2 месяца), мы смогли далеко шагнуть с продажей нашей франшизы. Лиды поступают стабильно. Это реальные, заинтересованные в покупке бизнеса люди. Многие из них нацелены на заключение сделки. В целом нас все устраивает, будем и дальше продолжать сотрудничать в том же ключе! - Франшиза страхового агентства «БРОКЕРС», директор по маркетингу и бизнес-коммуникациям сети Константин Кузовенин (2019 г.)
Отзывы о франшизах и эксклюзивные интервью
Отзыв о работе с компанией «Папа Блинов» от Александра, партнера из Иркутска
Александр с супругой в 2024 году решили сменить сферу своей деятельности и заняться бизнесом, и уже в августе они открыли свое кафе-блинную в сотрудничестве с компанией «Папа Блинов».
Интервью с руководителем отдела франчайзинга DPAM
Дмитрий Плюснин, руководитель отдела франчайзинга в компании Moda Per Bambini, рассказал о сильном ДНК бренда DPAM и преимуществах франшизы.
Новости и информация о франшизе
Все новостиMYBOX: Выбор правильной локации как ключ к успеху ресторана
Выбор правильной локации — это стратегическое решение, которое напрямую влияет на успех вашего ресторана. В MYBOX мы знаем, что грамотное расположение заведения — это не просто пункт на карте, а ключевой элемент, обеспечивающий стабильный поток гостей и высокую прибыль. Именно поэтому мы разработали подход, основанный на детальном анализе трафика, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории. Узнайте, как продуманный выбор места помогает ресторанам MYBOX становиться частью городской жизни и завоёвывать любовь клиентов.
Юридическая защита партнеров от жалоб по работе с персональными данными
Основная деятельность «Агентства CPA-маркетинга» связана с общением с людьми, и нередко приходиться повторно беседовать с одним и тем же человеком, поэтому в арсенале компании огромные списки с контактными данными. Чтобы быть уверенными в конфиденциальности этой информации компания максимально старается обезопасить своих партнеров от возможных трудностей – об этом в статье.
Отзыв о работе с компанией «Папа Блинов» от Александра, партнера из Иркутска
Александр с супругой в 2024 году решили сменить сферу своей деятельности и заняться бизнесом, и уже в августе они открыли свое кафе-блинную в сотрудничестве с компанией «Папа Блинов».
Интервью с руководителем отдела франчайзинга DPAM
Дмитрий Плюснин, руководитель отдела франчайзинга в компании Moda Per Bambini, рассказал о сильном ДНК бренда DPAM и преимуществах франшизы.