Реклама
О рекламодателе
ООО «Баттон Блю»; ИНН: 7719835058; КПП: 771901001; ОГРН: 1137746071374 Kra23XgoV
франшиза Button Blue фото 1 франшиза Button Blue фото 1 франшиза Button Blue фото 1
Реклама
О рекламодателе
ООО «Баттон Блю»; ИНН: 7719835058; КПП: 771901001; ОГРН: 1137746071374 Kra23XgoV
франшиза Button Blue фото 3 франшиза Button Blue фото 3 франшиза Button Blue фото 3

Добавить франшизу в каталог

Укажите сайт франшизы и количество открытых по франшизе предприятий. Мы пришлем Вам условия размещения.

Отправить заявку на добавление франшизы в каталог

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

О сотрудничестве с www.franshiza-info.ru

Отзывы наших клиентов.

80% клиентов рекомендуют нас другим, остальные еще не успели.

Франшиза «Coffee Machine»
Франшиза «Coffee Machine»

Сотрудничество с порталом ФРАНШИЗА Инфо мы начали во втором полугодии 2019-го. Понравился неформальный подход к работе, поиск каких-то новых «фишек» в продвижении своих клиентов, настоящая вовлечённость в рекламную кампанию партнёров. Отдельно хочется отметить нашего менеджера Марину Асташову, которая постоянно на связи с нами, даёт советы и старается сделать размещение более эффективным. В плане проактивности и клиентоориентированности можно поставить ФРАНШИЗА Инфо в пример другим каталогам франшиз. - Франшиза автокафе «Coffee Machine», менеджер отдела развития сети Александр Левковец (2020 г.)

Франшиза «Pedant.ru»
Франшиза «Pedant.ru»

Сотрудничество нашей компаний с каталогом ФРАНШИЗА Инфо, продолжается не первый год, менеджеры всегда предлагают наилучшие варианты размещения и обновления информации на нашей странице для максимальной конверсии, что позволяет эффективно использовать все маркетинговые инструменты каталога с наибольшей выгодой, а результатом являются проданные франшизы и расширение нашей сети. - Франшиза сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru», руководитель по продвижению франшизы Примак Владимир (2020 г.)

Франшиза «Англичанка»
Франшиза «Англичанка»

С каталогом ФРАНШИЗА Инфо мы работаем уже более 2 лет. За время нашего сотрудничества с этого каталога мы продали несколько франшиз в разные города. В самом начале нашей совместной работы, менеджеры каталога сразу попросили нас опубликовать отзывы действующих франчайзи. Отлично понимая, что именно честный отзыв, уже работающего по данной франшизе предпринимателя, и будет являться основным преимуществом в пользу покупки именно этого проекта.

Заявок с данного каталога приходит не очень много, но это не так важно. Важно, что если заявка поступила – это целевой запрос и почти 100% продажа. Сотрудники каталога максимально заинтересованы в привлечении целевых клиентов и самом лучшем представлении франшизы. Мы и дальше планируем размещаться в каталоге ФРАНШИЗА Инфо! Обязательно! - Франшиза школы английского языка «Англичанка», владелец и ген. директор сети Анна Голубева (2019 г.)

Франшиза «БРОКЕРС»
Франшиза «БРОКЕРС»

Несмотря на короткий период сотрудничества (мы работаем с ФРАНШИЗА Инфо всего 2 месяца), мы смогли далеко шагнуть с продажей нашей франшизы. Лиды поступают стабильно. Это реальные, заинтересованные в покупке бизнеса люди. Многие из них нацелены на заключение сделки. В целом нас все устраивает, будем и дальше продолжать сотрудничать в том же ключе! - Франшиза страхового агентства «БРОКЕРС», директор по маркетингу и бизнес-коммуникациям сети Константин Кузовенин (2019 г.)

Отзывы о франшизах и эксклюзивные интервью

Новости и информация о франшизе

Все новости

MYBOX: Выбор правильной локации как ключ к успеху ресторана

Выбор правильной локации — это стратегическое решение, которое напрямую влияет на успех вашего ресторана. В MYBOX мы знаем, что грамотное расположение заведения — это не просто пункт на карте, а ключевой элемент, обеспечивающий стабильный поток гостей и высокую прибыль. Именно поэтому мы разработали подход, основанный на детальном анализе трафика, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории. Узнайте, как продуманный выбор места помогает ресторанам MYBOX становиться частью городской жизни и завоёвывать любовь клиентов.

Юридическая защита партнеров от жалоб по работе с персональными данными

Основная деятельность «Агентства CPA-маркетинга» связана с общением с людьми, и нередко приходиться повторно беседовать с одним и тем же человеком, поэтому в арсенале компании огромные списки с контактными данными. Чтобы быть уверенными в конфиденциальности этой информации компания максимально старается обезопасить своих партнеров от возможных трудностей – об этом в статье.

Ваше сообщение отправлено


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны