Упакуем ваш бизнес во франшизу с гарантией продаж
- Гарантия продажи франшизы, прописанная в договоре
- Гарантия упаковки за 30 дней, прописанная в договоре
- Возврат инвестиций от 2 месяцев
- БОНУС! Размещение франшизы БЕСПЛАТНО сразу в 2 каталогах - ФРАНШИЗА Инфо и Франшизас
- Консультирование 6 месяцев
- Настройка рекламных каналов
- Совместная обработка возражений
Получить информацию по упаковке франшизы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Как понять, что Ваш бизнес пора масштабировать по франшизе?
-
Приносит высокий стабильный доход
-
Построена система продаж и других процессов
-
Хотите повысить уровень продаж
-
Готовы делиться успешной бизнес-моделью
-
Масштабировать бизнес в формате сеть
-
Хотите зарабатывать на партнерах
-
Привлечь инвестиции для развития сети
-
Создайте франшизу и масштабируйте бизнес
Стоимость упаковки бизнеса во франшизу
от 150 000 руб.
Франчайзинг дает возможность успешному бизнесу расти и развиваться, охватывая новые города и даже страны. Каталог ФРАНШИЗА Инфо предлагает Вам услугу упаковки бизнеса во франшизу, чтобы Вы могли увеличить свой доход и расширить количество представительств.
У каждого предпринимателя, чей бизнес приносит доход, есть возможность упаковать франшизу. И благодаря этому найти близких по духу и мировоззрению партнеров, вместе с которыми они полноценно настроят работу нового филиала компании в другом городе.
Специалисты нашего каталога готовы прийти на помощь и сделать всю работу по упаковке франшизы за Вас.
Что вы получите при работе с нами?
-
Команда с большим опытом
-
Отсутствие навязанных услуг
-
Полное погружение в проект
-
Быстрый запуск продаж
-
Обучение для партнеров
-
Адекватная цена
-
Гарантия в договоре
-
Реальные сроки
Получить информацию по упаковке франшизы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Содержание
- Упаковка франшизы: значение и преимущества
- Что входит в упаковку франшизы?
- Когда следует делать упаковку франшизы?
- Как сделать упаковку франшизы: самостоятельно, с фрилансером или нанять агентство/компанию?
- Заключение
Упаковка франшизы: значение и преимущества
Упаковка франшизы – это путь к масштабированию бизнеса и возможности увеличения собственной прибыли через открытие новых филиалов или точек сбыта. Однако, процесс упаковки франшизы отнимает много времени и сил, особенно, если это первый опыт открытия франшизы у предпринимателя.
Главным преимуществом упакованной франшизы является её ясность и прозрачность. В процессе упаковки франчайзер видит свой бизнес разложенным чётко по полочкам. Понимание сути всей бизнес-системы компании становится проще как для владельца, так и для потенциальных франчайзи.
Это в свою очередь содействует усилению доверия к бренду и к собственнику. А задокументированное содержание описания концепции бизнеса минимизирует риски деловых партнёров, заключивших договор франшизы, обладающий юридической силой.
Что входит в упаковку франшизы?
Упаковка франшизы подразделяется на два вида: внутреннюю и внешнюю. Каждая из них имеет собственное предназначение и содержит определённые материалы. Но вместе они составляют единый комплекс, так называемую упаковку франшизы «под ключ».
Внутренняя упаковка франшизы — это задокументированное представление внутреннего устройства работы предприятия. Предназначено для знакомства потенциальных франчайзи с бизнесом.
Внешняя упаковка представляет собой:
- описание бизнес-процессов;
- комплект документов для начала работы;
- создание подробного руководства по запуску франшизы;
- описание инфраструктуры бизнеса;
- разработку бизнес-плана;
- разработку должностных инструкций, алгоритмов и стандартов предоставления услуг конечному потребителю.
Внешняя упаковка франшизы– это визуальное наполнение, которое поможет привлечь потенциальных франчайзи-партнеров и увеличить конверсию продаж.
Внешняя упаковка представляет собой:
- брендбук;
- финансово-экономическая модель;
- страница франшизы на Вашем действующем сайте или же отдельный лендинг и др.
Когда следует делать упаковку франшизы?
Большинство предпринимателей мечтают о развитии своего бизнеса. Так они желают закрепиться на рынке, выстроить крепкие деловые отношения с партнёрами и в дальнейшем заручиться их поддержкой. И когда бизнесмены окончательно приходят к такому решению, это означает, что они готовы упаковать свою финансово-экономическую модель во франшизу.
Но одного желания мало. Для дальнейшего масштабирования необходимо проверить наличие главных позиций:
Внешняя упаковка представляет собой:
- оформлен и зарегистрирован товарный знак;
- разработано и сформировано УТП (уникальное торговое предложение);
- задокументированы инструкции и стандарты деятельности;
- осуществляется работа компании более одного года;
- стандартизированы бизнес-процессы;
- стабильна экономическая сторона фирмы;
- популярны и востребованы услуги и товары бизнеса.
Перечисленные пункты позволят потенциальным франчайзи убедиться в надёжности и стабильности компании.
Как сделать упаковку франшизы: самостоятельно,
с фрилансером или нанять агентство/компанию?
Существует несколько способов упаковки франшизы:
- сделать самостоятельно;
- прибегнуть к помощи индивидуального специалиста-фрилансера;
- обратиться к профессионалам в агентство или компанию.
Рассмотрим плюсы и минусы этих вариантов.
Самостоятельная упаковка франшизы
Среди всех предпринимателей есть те, кто думают, что сами прекрасно разбираются в нюансах своего дела. И поэтому считают, что обращаться за упаковкой бизнеса во франшизу к фрилансерам или в компании/агентства — это пустая трата времени, сил, нервов и денег. Они предпочитают делать всё сами. Но в самостоятельной упаковке франшизы есть свои плюсы:
- самый дешёвый вариант из всех имеющихся;
- отсутствует привязка к срокам;
- невмешательство третьих лиц;
- обнаружение недостатков бизнеса и устранение их во время упаковки.
Однако, в процессе работы над упаковкой франшизы выясняются серьёзные минусы самостоятельного подхода:
- растрачиваются ресурсы: временные, человеческие;
- выделяются пробелы в знаниях: маркетинга, дизайна, юриспруденции, франчайзинга и т.д.;
- страдает финансовая часть компании, т.к. большая часть усилий была отдана на упаковку бизнеса во франшизу;
- потребуется немало усилий для проведения работы над ошибками и исправления найденных недочётов;
- оставляет желать лучшего качество самой такой упаковки.
Длительный период работы над такой упаковкой приводит к тому, что предприниматель понимает, что франшиза для него уже не актуальна. А из-за нехватки знаний в определенных сферах он может сесть в лужу, тем самым поставив под удар репутацию своего бренда.
Что поможет в самостоятельной упаковке франшизы?
Если вы всё-таки всерьёз раздумываете об упаковке франшизы самостоятельно, то лучше заранее подготовиться к этому. Можно, например, обратиться к опытным компаниям за помощью в плане методологий или курсов по упаковке в одиночку.
Упаковка франшизы у фрилансера
Если самостоятельно упаковать франшизу у вас не получилось, или вам этот вариант просто не подходит, т.к. дорожите своим временем, то можете обратиться за помощью к индивидуальному специалисту с опытом. Таких людей на рынке сейчас много. И они, действительно, обладают пониманием и знанием в области упаковки бизнеса во франшизу. И заказы у них есть.
Но и в этом варианте есть то, что снова должно вас насторожить. Это то, что и эти специалисты не обладают должным образом знаниями в областях юриспруденции, маркетинга, дизайна, финансах и т.д.. В конечном итоге упаковка франшизы будет готова, но её всё равно а дорабатывать до должного уровня. Поэтому бизнесмену следует быть начеку и контролировать действия фрилансера.
Несомненно, есть плюсы от помощи индивидуального специалиста:
- опыт индивидуального упаковщика больше, чем у предпринимателя;
- результат не заставит себя долго ждать. Времени уйдёт на упаковку франшизы меньше, нежели чем делать самим;
- вложения финансов потребуется больше, по сравнению с самостоятельной упаковкой, но меньше, чем при обращении к профессионалам в компании или агентства.
У такого варианта есть свои преимущества перед работой в одиночку. Но не стоит забывать про минусы упаковки франшизы фрилансером:
- результат может разочаровать, поскольку не дотянет до ожидаемого качества;
- незнание всех нюансов и подводных камней бизнеса фрилансером может в будущем привести к проблемам в заключении договора франчайзинга и утрате доверия к бренду и владельцу.
На что стоит обратить внимание при выборе упаковщика франшизы по фрилансу:
- проведите сравнительный анализ портфолио нескольких человек;
- изучите их стиль, грамотность и качество работы;
- просмотрите список клиентов и их отзывы. А ещё лучше, обратитесь к ним напрямую, чтобы получить рекомендацию. Или, наоборот, совет не идти к определённому специалисту;
- выделите среди всех фрилансеров того, у кого есть наработки в управлении собственным делом или даже франшизой. Таких людей эксперты считают наиболее лучшими упаковщиками франшиз.
Упаковка франшизы с помощью агентства или компании
Если нужна качественно упакованная франшиза, да ещё и в сжатые сроки, то вам следует вести переговоры с компаниями или агентствами, оказывающими такую услугу. Это может показаться дорогим удовольствием, но зато результатом вы останетесь довольны. А владения с лёгкостью окупите уже с первых продаж франшизы.
Плюсы обращения к фирмам, которые занимаются упаковкой бизнеса во франшизу:
- в штабе имеются специалисты всех нужных для этого областей: юристы, финансисты, экономисты, маркетологи, дизайнеры и т.д.;
- время на выполнение упаковки сокращается из-за количества одновременно работающих человек;
- качество упакованной франшизы отвечает заявленным требованиям клиента;
- дополнительно предприниматель получит рекомендации или же разработанную специально для него стратегию по дальнейшему продвижению франшизы в продажу.
В общем итоге, это — самый оптимальный и надёжный вариант, который гарантирует упаковку франшизы по всем параметрам и стандартам качества.
Минусы обращения к компаниями и агенствам также имеют место быть:
- возможен большой размер агентского вознаграждения;
- количество встреч предпринимателя с агентством предугадать и спрогнозировать сложно. Но без них никак не обойтись.
К какой компании или агентству по упаковке франшизы обратиться:
Принципы отбора фирмы для упаковки вашей франшизы в бизнес ничем не отличаются от тех, что применяются для оценивания индивидуального упаковщика по фрилансу. Единственное, что можно добавить, так это детальное изучение содержимого франчайзингового пакета компании.
Одной из компаний, предлагающих свои услуги по упаковке франшизы является Franshiza-info.ru — т.е. мы.
Мы готовы предложить Вам несколько пакетов сотрудничества , более подробней о них Вы узнаете, связавшись с нашими специалистами. Наш подход включает комплексное ведение дел, начиная от описания всех бизнес-процессов с разработкой дорожной карты для франчайзи-партнера и заканчивая помощью в запуске первых франчайзинговых точек и отладкой их работы.
Вы получите полный пакет юридических документов, с учетом особенностей сферы бизнеса и Ваших пожеланий.
По нашему твердому убеждению, каждый человек должен заниматься тем, что он умеет делать в совершенстве. При соблюдении такого принципа не страдает успешность самого дела, т.к. профессионалы знают, как правильно упаковать франшизу, как выгодно представить ее потенциальному партнеру и показать все возможности. Начинающий предприниматель часто испытывает ряд сомнений, мы поможем упаковать франшизу так, чтобы он увидел перспективность данного направления и загорелся идеей войти в Вашу сеть.
Заключение
Мы за индивидуальный подход, поэтому каждый бизнес досконально изучаем и вместе с Вами упаковываем его во франшизу. Большим плюсом в пользу сотрудничества с нами является опыт, наши специалисты работают на рынке франчайзинга не первый год.
Если Вы сомневаетесь, стоит ли масштабировать Ваш бизнес – обратитесь к нам, мы дадим беспристрастное экспертное мнение и поможем Вам принять верное решение.