• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун»

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Елену Фролову, директора по франчайзингу компании Сёгун, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун».

франшиза Сёгун интервью с франчайзером Еленой Фроловой фото 1Компания Сёгун занимается производством блюд японской кухни с 2010 года, и только первый год развивает франчайзинг, предлагая желающим открыть свой бизнес, купив франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун».

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Елена, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

Елена: «Рекомендую в первую очередь обращать внимание на уникальность предложения, идея бизнеса должна Вас зацепить. Интересный формат, современный стиль, уникальность рецептов и т.д. 

Вам должно хотеться заниматься именно этим делом, чтобы в будущем Вы гордились своим детищем. Ну и конечно же, нужно обращать внимание на финансовые показатели и рентабельность бизнес-модели».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Сёгун»?».

Елена: «Мы выделяем три главных преимущества:

  1. Наш формат - семейный ресторан японской кухни. В последнее время японская кухня представлена в основном в форматах доставки и точек самовывоза. Наши же рестораны со своей атмосферой, современные, уютные, с игровой комнатой и меню для детей.

  2. Прибыльность бизнеса - в среднем 900 000 рублей в месяц.

  3. Наш продукт - это не только вкусные суши, но и легендарный суп Рамен, и вок-лапша удон собственного приготовления. Мы гордимся вкусом наших блюд!».

франшиза Сёгун интервью с франчайзером Еленой Фроловой фото 2

Franshiza-info.ru: «Елена, оказывает ли компания Сёгун содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?».

Елена: «Мы готовы поделиться своим опытом и дать консультацию по этому вопросу».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».

Елена: «Конечно,

нам интересно, если наши франчайзи будут владельцами не одного ресторана, а целой сети по франшизе «Сёгун».

Это могут быть рестораны в одном городе, если город большой, либо рестораны в близлежащих городах».

франшиза Сёгун интервью с франчайзером Еленой Фроловой фото 3

Franshiza-info.ru: «Елена, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Сёгун» на ближайшие 5-10 лет?».

Елена: «Построить федеральную сеть из 500 ресторанов и стать сетью номер один в японской кухне. Мы постоянно развиваем бренд и общую концепцию. Работаем с меню, улучшаем вкус блюд, держим себестоимость.

И в ближайшие годы будем продолжать эту работу, будем следить за трендами в японской кухне, все тренды точно появятся в нашем меню в лучшем виде!».

Подробнее об условиях приобретения франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан суши с доставкой Инвестиции от 2 800 000 р
Перейти к списку
магазин японской кухни Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
магазин суши Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз