- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Фото
Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза магазина обуви Crocs
Crocs – это марка литой обуви из специального полимерного материала Croslite, который придает обуви уникальные свойства.
Обувь:
- Легкая (весит всего около 170 гр.);
- Удобная (принимает форму стопы, не натирает ногу);
- Вентилируется;
- Не впитывает влагу и запахи;
- Не скользит;
- Прочная.
А также Crocs обладает уникальным дизайном и ярким стилем. Компания постоянно делает новые модели.
У нас более 300 моделей обуви на каждый сезон:
- Сабо;
- Шлепанцы;
- Кеды;
- Ботинки;
- Сапоги;
- Туфельки;
- Босоножки;
- Jibbitz - маленькие украшения для обуви.
Люди с удовольствием носят эту обувь дома, на работе и на отдыхе.
Компания появилась в 2002 году в США и поначалу производила спортивные туфли для лодочного спорта. Особый материал делал обувь легкой, удобной, не скользящей, она не оставляла следов на палубе и не натирала ноги. Вскоре многие стали с удовольствием использовать эту обувь дома и на отдыхе.
С 2004 года компания стала производить линию обуви для дома и активного отдыха. В 2005 году компания вышла на европейский рынок, а в 2008 году и в Россию.
Магазины открыты в разных странах. В России уже открыто более 70 фирменных магазинов и киосков Crocs, а также эта обувь продается в мультибрендовых магазинах по всей стране - в 100+ городах России - в Санкт Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других. В странах СНГ открыто порядка 13 фирменных точек.
Поддержка:
- Сотрудники компании оценят помещение, предложат меры по его оптимизации по стандартам сети. А при отсутствии помещения – дадут рекомендации для поиска другого.
- Когда помещение одобрено, разрабатывается бизнес-план и дизайн-проект с рекомендациями по отделке помещения.
- Даем полный комплект торгового оборудования и рекламных материалов.
- Выбираем наполнение точки с учетом специфики Вашего региона, сезона открытия.
- Компания Crocs проведет обучение Вашего персонала корпоративным стандартам продаж на тренингах.
Сроки открытия – 1,5-2 месяца при наличии своего или арендованного помещения.
Преимущества франшизы Crocs
- Сравнительно невысокие первоначальные затраты на открытие магазина;
- Отсутствие обременительных выплат - паушального взноса и ежемесячных роялти;
- Известность бренда;
- Уникальность продукции;
- Яркий дизайн магазина, привлекающий внимание;
- Охват всех слоев населения на одной площади;
- Маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества.
Отзыв действующего франчайзинг-партнёра
«Все началось с того, как в магазине Crocs я купила зимнюю обувь. Мне захотелось работать с этим брендом. Тем более, что к тому времени я уже продавала обувь. Опыт уже был.
Сомнений в покупке у меня не было. Ведь это широко известный бренд, а его сотрудники помогают своим франчайзи в их начинаниях.
Я даже не рассматривала франшизы конкурентов. Такой обуви, как у Crocs ни у кого нет, она уникальна. А это приносит огромное удовольствие от работы. И особенно приятно, когда покупателям нравится в твоем магазине и они уходят с обновками со словами благодарности».
Шарабарина Вера, франчайзи из города Мурманск (читайте полный интервью-отзыв)
«Идея начать собственный бизнес возникла спонтанно. Я обратила внимание на количество положительных отзывов об обуви «Crocs», решила открыть фирменный магазин у нас, т.к. в Иркутске еще не было представительства.
В открытие магазина я вложила 4-4,5 млн рублей.
Мне нравится вести бизнес».
Диана Колобовникова, франчайзи из города Иркутск (читайте полный интервью-отзыв)
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия