• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Городские каникулы»: новые партнёры смогут купить 4 франшизы по цене одной!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью Кризис для нашей компании – это время возможностей!) основателя детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» Екатерины Боднар о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили её рассказать о том, почему франшиза «Городские каникулы» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «Городские каникулы».

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 Екатерина Боднар фото 1Franshiza-info.ru: «Екатерина, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» в период кризиса? Как настроение партнеров?».

Екатерина: «Мы создали новый продукт - онлайн лагерь, протестировали его и передали действующим партнёрам полный пакет бесплатно. Онлайн лагерь успешно работает, потому что занимает детей и даёт родителям свободное время»

Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе «Городские каникулы»?».

Екатерина: «Все, кто захотел, запустили онлайн лагерь при поддержке УК. Думаю, онлайн формат останется востребованным после карантина.

В нашей работе 

мы всегда использовали IT технологии и платформы, поэтому переход в онлайн и автоматизация заняли у нас всего 2 недели». 

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 1

Franshiza-info.ru: «Екатерина, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»?».

Екатерина: «Франшиза офлайн лагеря временно потеряла свою актуальность, но сейчас ясно, что карантин идёт к концу и актуальность снова зашкаливает. Люди соскучились по старому доброму живому общению. На онлайн франшизу мы получаем сотни заявок в неделю и берём не каждого партнёра». 

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 2

Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу «Городские каникулы» антикризисной? Если да, то перечислите причины».

Екатерина: «Городские каникулы» работают на собственной IT платформе, которая бесплатна для дилеров и адаптируется под условия рынка. 

Максимально востребованы оба формата лагеря по франшизе «Городские каникулы» – и онлайн, и офлайн.

Конечно, как в любом деле, придется и разобраться, и поучиться. Но все инструменты есть, рынок есть, модель без постоянных затрат тоже есть. Не знаю, даже, что тут ещё добавить? 

Если детская ниша Вас зажигает, то команда «Городские каникулы» - это лучшее место».  

Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».

Екатерина: «Кризис или нет, правила не меняются. Франшиза, как готовый бизнес, это экономия времени и денег, ниша должна быть экологична и интересна Вам лично, это должно приносить деньги, адекватные вложениям».

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 3

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу «Городские каникулы» в период кризиса?».

Екатерина: «Да,

мы предлагаем для новых партнёров акцию – пакет франшизы «4 в 1». Действие акции до 30 июня».

Franshiza-info.ru: «Екатерина, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».

Екатерина: «-Who led the digital transformation of your company?

- Covid 19

(- Кто руководил цифровой трансформацией вашей компании? - Ковид 19 – прим. ред.)».

Подробнее о том, как купить франшизу детского развивающего онлайн и оффлайн лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

детский центр программирования Инвестиции от 149 000 р
Перейти к списку
арт-мероприятия и проекты Инвестиции от 520 000 р
Перейти к списку
детский центра английского языка Инвестиции от 149 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз