Для маленьких городов
В этом списке мы собрали франшизы, которые подходят для открытия в городах с небольшим количеством населения.
Франшизы для маленьких городов
Выберите инвестиции:
Список отфильтрован. Результаты ниже.
Если вы за 6 месяцев не достигнете целевых показателей выручки, мы вернём вам деньги за франшизу! А вы сможете продолжить работать по ней.
Не нужна аренда офиса, покупка оборудования, товара.
Инвестиции от 497 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Сеть№1 в России и абсолютный лидер рынка по ремонту смартфонов.
Инвестиции от 600 000р.
Окупаемость от 3 месяцев
Победитель федерального проекта о бизнесе от Сбербанк и YouTube «Теперь я босс» и 2-ое место среди моностудий по данным рейтинга РБК за 2020 год.
Инвестиции от 3 100 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Обеспечиваем маркетинговой поддержкой на всех этапах развития бизнеса.
Инвестиции от 1 550 000р.
Окупаемость от 8 месяцев
Минимальная конкуренция - большинство не продают алкоголь после 22:00. А мы продаем!
Инвестиции от 990 000р.
Окупаемость от 8 месяцев
Быстрозапускаемая франшиза с рентабельностью бизнеса 32%.
Инвестиции от 1 000 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Для первого партнера в городе пониженный паушальный взнос!
Откройте свою пекарню с наценкой 300-400%.
Инвестиции от 1 000 000р.
Окупаемость от 6 месяцев
Ароматизация помещений придает каждому бренду, компании собственный аромат.
Инвестиции от 100 000р.
Окупаемость от 3 месяцев
Стабильный бизнес без сезонных спадов, на который не влияет никакой кризис.
Инвестиции от 300 000р.
Окупаемость от 6 месяцев
Получи 100.000 рублей на открытие студии! Скидка действует с 1 по 30 апреля 2024 г.
Обеспечим возвращаемость клиентов благодаря высокому качеству сервиса.
Инвестиции от 900 000р.
Окупаемость от 6 месяцев
Микро, малый и средний бизнес – это опора экономики государства. От них идут стабильные отчислению в бюджет, они создают и предоставляют рабочие места.
Маленьким считается город, где количество жителей не превышает 50 тыс. чел. В России по данным переписи населения за 2020 год таких городов – 801. Зачастую они расположены недалеко от крупного города, их также называют города-спутники, рабочие поселки.
Цивилизация стремительно развивается, люди быстро привыкают к комфорту и хотят большей доступности товаров и услуг.
Стоит ли купить франшизу для работы в маленьком городе?
Мнение наших экспертов: стоит! Плюсы бизнеса:
-
Маленький город – это населенный пункт с численностью жителей не более 50 тыс. чел. В таких городах сарафанное радио распространяется с молниеносной скоростью. Один неверный ход может стать причиной плохой репутации. По франшизе вы получаете полностью готовую модель бизнеса, где уже отработаны схемы взаимодействия с клиентами, проверенный продукт или услуга, система лояльности, клиентский сервис. Риск ошибки минимален.
-
Проще найти незанятую нишу. Вы можете открыть полностью эксклюзивный бизнес для города или найти сферу, в которой еще есть место для развития, т.к. конкуренции меньше.
-
Власти охотнее поддерживают развитие микро- и малого предпринимательства в районных центрах. Выделяют гранты и субсидии, могут предоставить бесплатную площадь.
-
Затраты на открытие (в сравнении с крупным городом) будут меньше: дешевле аренда, реклама, уровень зарплат для сотрудников ниже.
Минусы открытия бизнеса в маленьком городе:
-
Доходы у жителей тоже небольшие, ожидать большой прибыли не стоит.
-
Открывать люксовый бизнес по этой же причине тоже не желательно.
-
Количество клиентов ограничено. Исключение составляют города с развитым туризмом.
-
Не всегда можно подобрать квалифицированных сотрудников, скорее всего, вам нужно будет их обучать. В этом плане франшиза помогает, т.к. в пакет услуг от франчайзера включено обучение персонала.
-
Жители отличаются консерватизмом, трендовый бизнес может не пойти.
-
Не получится открыть более 2-3 точек. Город небольшой, и они быстро станут убыточные. Если хотите стать мульти предпринимателем – нужно будет выбирать разные сферы.
Популярные идеи для бизнеса в маленьком городе
• Пекарня, кондитерская.
Самый ходовой бизнес – открыть небольшую пекарню у дома. Затраты небольшие, а хлеб всегда относился к продуктам первой необходимости. Главное правильно рассчитать количество выпечки, изучить спрос и дать рекламу. Больших вложений реклама не потребует, сарафанное радио быстро разнесет весть о новом месте.
• Аптека, оптика, ортопедические товары.
Безусловно прибыльный бизнес, который не имеет сезонности. Люди часто ходят в аптеку за лекарствами, витаминами, антисептиками. С тем учетом, что в маленьких городах средний возраст жителей 44-50 лет, покупателей будет достаточно. Франшиза Аптеки решит вопросы с получением лицензии, поставщиками, ассортиментной матрицей, выбором места с подсчетом трафика. Стоимость открытия аптеки начинается от 2 млн. руб. с учетом цены за франшизу, аренды, ремонта, фонда оплаты труда, закупом продукции.
• Пункт выдачи заказов.
Торговля через интернет набирает обороты. На сайтах популярных ПВЗ Ozon и Wildberries даны калькуляторы прибыльности точки, рассчитать их вы можете заранее на этапе рассмотрения покупки ПВЗ. Сотрудники нашего каталога поэкспериментировали с калькуляторами и получили интересные данные. При небольших расходах на аренду, сотрудников, у вас будет прибыль только при обороте более 5 млн. руб. в месяц. Для города с численностью населения 50 тыс. человек все жители каждый день должны делать заказы на сумму не менее 3500 руб. В таком случае у вашего ПВЗ будет доход 43 000 руб.
• Салон красоты.
Это место, куда стабильно обращаются люди как минимум 1 раз в два месяца. Востребованы парикмахерские, ногтевые студии и мульти-салоны, где оказываются несколько видов услуг: стрижка, покраска, маникюр, педикюр, косметические процедуры.
• Услуги для населения.
В эту категорию включены ателье, изготовление ключей, ремонт обуви, мастерские по ремонту бытовой техники, обслуживание компьютеров, выездной клининг.
• Образовательные услуги для детей.
Родители прежде всего заботятся о будущем своих детей. При правильно настроенной работе практически любой детский бизнес пойдет в гору. Очень популярны школы английского языка, программирования, футбола. Единственная возможная сложность – поиск тренера. С этой задачей также справится франчайзер, который поможет в поиске кандидатов и проведет комплексное обучение.
• Рестораны.
Юбилеи, дни рождения, банкеты, свадьбы, корпоративные мероприятия, свидание – под все это нужно место. Не стоит выбирать ресторан за 20-30 млн. руб. Но открыть заведение за 3,5-5 млн. руб. вполне стоящая идея. Окупится он в оговоренный франчайзером срок – порядка 1,5-2 лет. В любом городе нужно место, где с комфортом и вкусной пищей можно провести вечер.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.