Франшиза КОНТАКТ БАР приглашает на обучающий семинар или как открыть успешный бар
Сеть баров КОНТАКТ БАР приглашает 25 декабря 2014 года в Санкт-Петербург - на обучающий семинар по маркетингу на тему: «Организация эффективного молодежного заведения: принципы, особенности, основные показатели». Также в рамках семинара можно будет ознакомиться с характеристиками и условиями приобретения франшизы КОНТАКТ БАР.
Сеть баров КОНТАКТ БАР включает в себя 11 заведений в Санкт-Петербурге и 2 - в регионах РФ. На основе результатов собственного успешного развития, компания предлагает желающим ознакомиться с ответами на многие насущные вопросы успешного развития данного бизнеса.
Программа семинара:
1. Молодежный формат – концепция продукта массового спроса в общественном питании.
2. Идеальный ассортимент и прайс, формат и атмосфера – единый комплекс гармоничных показателей (на примере КОНТАКТ БАРА).
3. Правильная ценовая презентация, акционная и бонусная политики.
4. Способы снижения себестоимости продукции без ущерба для качества продукта.
5. Поддержание максимальной посещаемости – одна из основных задач в управлении заведения молодежного формата. Способы повышения посещаемости (на примере КОНТАКТ БАРА).
6. Комплексный анализ концепции франшизы КОНТАКТ БАРА на основе вышеизложенного материала: анализ комплекса маркетинга (продукт, прайс, дистрибуция и промоушен), анализ потребителей, анализ конкуренции.
7. Экскурсия на производство.
8. Для желающих, по окончании семинара - вечеринка в одном из баров.
Семинар будет проходить 25 декабря 2014 года с 11.00 до 19.00 (с перерывами на кофе и обед), по адресу – Санкт-Петербург, ст. метро «Сенная площадь», ул. Садовая д. 35, помещение «КОНТАКТ БАР» (напротив метро).
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.