• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «КОНТАКТ БАР»: шагает в ногу со временем

Сеть баров «КОНТАКТ БАР» спешит поделиться радостной новостью. Компания разработала и запустила мобильное приложение с интегрированной в него CRM-системой - инструментом, без которого сейчас не обходится ни одна современная организация! Это удобно для клиентов и выгодно для франчайзи (см. франшиза «КОНТАКТ БАР»). Подробнее о достижениях рассказывает каталог www.franshiza-info.ru.

франшиза бара КОНТАКТ БАР приложение фото 1С помощью приложения посетители сети могут накапливать бонусы, расплачиваться ими, дарить их друзьям, участвовать в специальных акциях и мероприятиях, получать дополнительные подарки и призы…

Благодаря интегрированной CRM у компании и партнеров появился доступ к огромной базе знаний, которая позволяет еще больше узнать о гостях бара, вести с ними диалог и качественнее и эффективнее работать с предложением продукта и услуг.

Рынок баров и ресторанов развивается стремительно. Появляется огромное количество заведений-однодневок, которые быстро и ярко занимают определенную нишу на рынке, но также быстро сгорают. Стандартное заведение преодолевает 5 этапов: рождение, рост, взросление, зрелость и закрытие или перерождение (!) Все это - менее, чем за 5 лет.

Открыть бар – это половина дела. Нужно уметь пройти все этапы мягко и выйти на новый уровень. В этом Вам могут помочь только компании, которые сами проделали этот путь и остались на плаву.

«Контакт Групп» (см. франшиза «Контакт Бар») существует на рынке уже более 9 лет.

За это время компания приобрела колоссальный опыт в общественном питании.

Сеть «КОНТАКТ БАР» открыла 10 собственных баров, ресторан, 4 бара по франчайзингу, успешно преодолела кризис, провела ребрендинг, обросла штатом сотрудников в 450 человек. Сотрудники компании посетили более 80 различных выставок, прочитали кипу полезной литературы, обкатали кучу решений на практике, познакомились и подружились с огромным количеством интересных людей, продолжают развиваться сами и развивать сеть. Ведь инвестиции в знания и развитие – самая грамотная стратегия.

Сеть «КОНТАКТ БАР» может гордиться тем, что собрала и воспитала команду экспертов в барной молодежной культуре.

франшиза бара КОНТАКТ БАР приложение фото 2

Любой начинающий предприниматель проделывает долгий и тернистый путь к знаниям в выбранной отрасли. В век инновационных технологий, переизбытка информации (далеко не всегда правдивой и качественной) развиваться становится все труднее.

На рынке появляется большое количество псевдо-экспертов, готовых за «небольшие» деньги поведать секреты молниеносного заработка. Ценность правильной франшизы в такое время возрастает. Ведь это здорово, когда есть тот, кто уже прошел весь путь за Вас, продолжает двигаться вперед, тот, кто покажет, куда смотреть, тот, кто всему научит и поддержит.

Команда экспертов «КОНТАКТ БАР» будет рада стать для Вас таким партнером!

Подробнее о том как купить франшизу бара-ресторана «КОНТАКТ БАР» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ночной клуб Инвестиции от 17 000 000 р
Перейти к списку
бургерная Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
фаст-фуд бургерной Инвестиции от 3 550 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз