• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Orby: ребрендинг - на одной волне с потребителем

Компания-производитель одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге, в связи с заполненностью рынка детской одежды, а также в связи с изменением поведения потребителей. С 2015 года компания Orby предлагает новый продукт – коллекцию одежды, созданную с участием твинов – детей 7-14 лет, которые сами выбирают себе одежду.

франшиза Orby формат новой одежды

Проведенные исследования показали, что сейчас дети уже не просто довольствуются тем, что покупают им родители, а теперь они сами принимают подобные решения о покупке той или иной вещи вместе с родителями и без их одобрения покупка не происходит. Такое поведение наблюдается уже с начальной школы.

Угодить одновременно и детям, и родителям (фактическим покупателям) очень сложно, поэтому компания Orby пришла к логичному решению - найти конкретную нишу и более четко соответствовать запросам потребителя. «Нам нужно было стать другими и мы сделали это!» - комментируют данное решение в компании Orby.

Чтобы сохранить имидж бренда, было принято решение сосредоточить внимание на детях, которые принимают активное участие в выборе одежды.

Ценовое позиционирование было решено оставить без изменения. После ребрендинга целевая аудитория Orby охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для определения детей такого возраста из английского языка было взято слово твин (tween – сокращенная форма от tweenager).

Твины – это дети XXI века, т.н. «поколение Z» - они существенно отличаются от сегодняшних взрослых в том же возрасте: они раньше становятся самостоятельными и полагают, что умеют лучше взрослых делать детские игрушки, книги и одежду.

«Создано вместе с тобой» - новый Orby будет учитывать желание твинов изменять окружающий мир под себя. Визуально новый логотип будет легкоузнаваемым, но более прогрессивным, модным и ярким.

франшиза Orby новый логотип

Новые коллекции Orby (начиная с сезона Весна – Лето 2015) ориентированы на уличный стиль, который будет идеально соответствовать насыщенной жизни твинов: в школе, на отдыхе и в спорте.

Одежда бренда стала более свободной, удобной, крутой, с актуальным дизайном. Ее особенность – легкость создания полного индивидуального образа - total look - благодаря расширенному ассортименту оригинальных футболок и аксессуаров.

Новая коллекция бренда создавалась не просто «для твинов», а вместе с ними: школьники принимали участие в выборе тканей, принтов, обуви, рюкзаков, как отдельных силуэтов, так и готовых образов.

Залог успеха нового Orby - точное попадание во вкусы новой целевой аудитории, а также сбалансированный подход к размерной сетке.

Теперь все модели из новых коллекций будут изготовлены до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы «малыши» успели «дорасти» до крутых твинов.

Это обеспечит гарантированно высокий спрос на новые коллекции в магазинах, а партнёры компании смогут использовать наработанную базу покупателей одежды бренда в полном объеме.

Вскоре ожидается открытие первого магазина Orby в новой концепции, а обновление всей розничной сети магазинов займет около 2-х лет. Но уже этой весной первые коллекции для твинов позволят компании и всем партнерам Orby, работающим по франшизе, занять эту пока еще свободную нишу на рынке детской одежды.

Читайте также: 

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

парк развлечений Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз