• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Шоколадная Мечта»: полезный вебинар для франчайзинг-партнеров!

Директор по франчайзингу Елизавета Митякина регулярно проводит увлекательные обучающие вебинары для партнеров, работающих по франшизе «Шоколадная Мечта». 19 сентября прошел очередной вебинар, который состоял из нескольких разделов: бизнес тренинг, обсуждение работы в формате дискуссии и практическая часть. Подробнее о мероприятии рассказывает каталог франшиз www.franshiza-info.ru.


Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 1

Сотрудники компании «Шоколадная мечта» в своей работе с франчайзи активно используют современные методы коммуникации, которые позволяют вне зависимости от расстояния между партнерами объединиться для получения новых знаний и обсуждения рабочих вопросов.

19 сентября 2017 года был проведен очередной вебинар с партнерами франшизы «Шоколадная Мечта». Большая часть франчайзи присутствовали онлайн и могли задать все интересующие их вопросы. А вот партнеры из Подмосковья смогли посетить офис компании и лично участвовать в конференции.

Успешный бизнес по франшизе «Шоколадная Мечта» – это результат огромной работы, постоянного расширения знаний и спектра оказываемых услуг.

Очень важно правильно подать и продать свои услуги. На вебинаре провели небольшой тренинг, где рассказывали, что продажи начинаются после первого «НЕТ» от клиента, говорили о важности и выгодности честного подхода к бизнесу, что понятие «дорого» только у продавца в голове, а так же о многих других вещах.

На вебинар был приглашен маркетолог компании GIS, который рассказал о новом тренде в бизнесе – B2H. Всем давно знакомо понятие B2B – «бизнес для бизнеса», а B2H - новый термин в маркетинге, который переводится как «бизнес для людей».

Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 2

Маркетинговый подход B2H – это индивидуальный подход к каждому, где уделяется внимание личности клиента, его потребностям и ситуации, в которой он оказался, а так же многократному предоставлению значимой для него информации. Ориентация в своей работе именно на людей приносит свои плоды.

После всех выступлений директор компании «Шоколадная Мечта» Дмитрий Булкин рассказал об итогах летнего периода работы.

Франчайзи из Подмосковья Татьяна Кулакова (г. Можайск) и Ирина Анашкина с мужем (г. Королев) приняли активное участие в практической части вебинара, во время которой провели презентацию гранулированного наномороженого Dippin`Dots и новой услуги «Дыхание Дракона».

Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 3

Так же под руководством сотрудника компании «Шоколадная Мечта» прошел мастер-класс по росписи имбирного пряника. Полученные знания пригодится франчайзи-партнерам в канун Нового Года, когда спрос на такие мастер-классы возрастает в разы.

Для всех партнеров франшизы услуг и шоу «Шоколадная Мечта» будет доступен вебинар в записи,

это даст им отличную возможность освежить воспоминания или получить новые знания.

Подробнее об условиях приобретения франшизы услуг и шоу для праздников «Шоколадная Мечта» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
vr-ареныа Инвестиции от 2 690 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе бара «Руки Вверх» от партнёра из Краснодара, Адлера и Ростова-на-Дону

    Рафаэль стал франчайзи Феодальной сети баров в 2017 году, с тех пор он открыл бары «Руки Вверх» в Краснодаре, Адлере, Ростове-на-Дону и планирует открытие в Волгограде. В интервью Рафаэль рассказывает о том, как основал свою УК внутри сети ФСБ и полностью перешёл на самоуправление своими барами под брендом «Руки Вверх».

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

Каталог франшиз