Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Елену Фролову, директора по франчайзингу компании Сёгун, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун».
Компания Сёгун занимается производством блюд японской кухни с 2010 года, и только первый год развивает франчайзинг, предлагая желающим открыть свой бизнес, купив франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун».
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Елена, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Елена: «Рекомендую в первую очередь обращать внимание на уникальность предложения, идея бизнеса должна Вас зацепить. Интересный формат, современный стиль, уникальность рецептов и т.д.
Вам должно хотеться заниматься именно этим делом, чтобы в будущем Вы гордились своим детищем. Ну и конечно же, нужно обращать внимание на финансовые показатели и рентабельность бизнес-модели».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Сёгун»?».
Елена: «Мы выделяем три главных преимущества:
-
Наш формат - семейный ресторан японской кухни. В последнее время японская кухня представлена в основном в форматах доставки и точек самовывоза. Наши же рестораны со своей атмосферой, современные, уютные, с игровой комнатой и меню для детей.
-
Прибыльность бизнеса - в среднем 900 000 рублей в месяц.
-
Наш продукт - это не только вкусные суши, но и легендарный суп Рамен, и вок-лапша удон собственного приготовления. Мы гордимся вкусом наших блюд!».
Franshiza-info.ru: «Елена, оказывает ли компания Сёгун содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?».
Елена: «Мы готовы поделиться своим опытом и дать консультацию по этому вопросу».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».
Елена: «Конечно,
нам интересно, если наши франчайзи будут владельцами не одного ресторана, а целой сети по франшизе «Сёгун».
Это могут быть рестораны в одном городе, если город большой, либо рестораны в близлежащих городах».
Franshiza-info.ru: «Елена, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Сёгун» на ближайшие 5-10 лет?».
Елена: «Построить федеральную сеть из 500 ресторанов и стать сетью номер один в японской кухне. Мы постоянно развиваем бренд и общую концепцию. Работаем с меню, улучшаем вкус блюд, держим себестоимость.
И в ближайшие годы будем продолжать эту работу, будем следить за трендами в японской кухне, все тренды точно появятся в нашем меню в лучшем виде!».
Подробнее об условиях приобретения франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.
-
Отзыв о франшизе таежного спа-салона «Алтайская здравница» от партнера из Краснодара
Татьяна Должанская начала сотрудничать с компанией «Алтайская здравница» еще с 2022 года и открыла свой первый таежный спа-салон в Краснодаре. Татьяна нисколько не сожалеет о сделанном выборе, ведь уже второй год ее «детище» приносит хорошую прибыль. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось.