• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Маркетинг и IT: Новые горизонты бизнеса в эпоху изменений

В условиях санкций и ограничений российская рекламная сфера столкнулась с вызовами, которые ставят под вопрос эффективность традиционных методов продвижения. Уход многих западных платформ оставил компании без привычных инструментов и каналов для привлечения клиентов. Однако это стало катализатором для инноваций. Компания BIG DATA демонстрирует каталогу www.franshiza-info.ru, как переориентация на IT-технологии может перевернуть ситуацию в свою пользу.

big data новости маркетинг и it фото 1Прибыль 2 млрд. руб. за 2023 год благодаря технологиям Big Data

Big Data использует передовые технологии анализа “больших данных” для создания интеллектуальных и грамотных маркетинговых стратегий. Основной идеей их подхода является переход от массовых звонков к точечному воздействию на заинтересованных клиентов.

Благодаря таким технологиям, франчайзи компании могут не беспокоиться о кризисе и любых других внешних обстоятельствах. Инструменты созданы таким образом, что их функционирование не зависит от иностранных компаний и могут самостоятельно развиваться и расти.

Результаты такого подхода поражают: за 2023 год прибыль всей сети компании Big Data составила 2 млрд. рублей, а уставной капитал составил 50 млн. рублей! Ожидается, в конце этого года эта сумма вырастет.

Законность использования инструментов

Сервисы компании способны определять контактные номера телефонов потенциальных клиентов, которые активно ищут определенный товар или услугу в сети. Важно отметить, что инструменты действуют в рамках закона, соответствуя требованиям 152-ФЗ "О персональных данных", и зарегистрированы в Роскомнадзоре.

Для получения списка целевых клиентов предпринимателю достаточно предоставить информацию о своем продукте или услуге, области бизнеса и аудитории. Инструмент актуален для бизнеса любой ниши и размера.

big data новости маркетинг и it фото 2

Бесконечные возможности в привлечении клиентов

Преимущество IT-технологий заключается не только в их способности адаптироваться к новым условиям, но и в их масштабируемости. В отличие от традиционных методов, IT-решения не имеют географических ограничений и могут масштабироваться практически бесконечно. Это позволяет компаниям эффективно привлекать клиентов как внутри страны, так и за ее пределами, снижая при этом себестоимость и повышая эффективность бизнеса.

Компания Big Data успешно применяет IT-технологии для создания персонализированных маркетинговых кампаний, опираясь на данные о поведении пользователей в сети. Если предприниматель продает услуги в интернете, например, являясь графическим дизайнером, его клиентами могут стать пользователи из любого города. Инструменты Big Data способны находить этих пользователей вне зависимости от географического положения и генерировать лиды.

Благодаря инновационным подходам компании Big Data проблема привлечения клиентов в бизнес решена. Больше нет необходимости использовать традиционные методы привлечения клиентов, которые перестали работать в нынешних условиях. Инструменты Big Data основаны на IT-технологиях и умеют подстраиваться под любые условия и улучшаться вне зависимости от внешних проблем.

Подробнее о франшизе рекламного агентства BIG DATA можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: Редакция ФИ

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз