Открытие предзаказа на коллекцию школьной формы на 2016-2017 учебный год для владельцев франшизы «Choupette»
Сеть бутиков изысканной одежды и аксессуаров для детей «Choupette» (см. франшиза «Choupette») регулярно представляет актуальные коллекции одежды поклонникам марки. Бренд уже презентовал новую линейку элегантной и удобной школьной формы «Колледж» на 2016-2017 учебный год для учащихся 1-8 классов и открыл на нее предзаказ для владельцев франчайзинговых магазинов сети.
Теперь владельцы фирменных магазинов «Choupette» смогут заблаговременно заказать и представить покупателю товар, особенно востребованный к началу учебного года.
Линия школьной одежды от бренда «Choupette» стала лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок».
Эксклюзивные натуральные материалы, удобный крой, качественная фурнитура и строгий, но в то же время элегантный стиль выделяет одежду для школы «Choupette» из коллекций школьной формы других брендов.
Производство одежды «Choupette» размещено в России. Это позволяет покупателям приобретать трендовые наряды по умеренной цене.
При создании моделей для коллекции «Колледж» дизайнерами бренда соблюдались все требования, предъявляемые Министерством образования РФ к школьный форме. Коллекция представлена в трех цветовых гаммах: черная, серая и синяя - на выбор.
Торговая марка «Choupette» вышла в финал конкурса «Школьная форма» от Минпромторга в 2014 году.
Компания «Choupette» развивается по системе франчайзинга с 2011 года. За это время было открыто более 80 бутиков в городах России, СНГ и США.
К каждому сезону торговая марка «Choupette» представляет по 3 новых актуальных линейки одежды, постельного белья и аксессуаров для детей. Целевой аудиторией бренда являются люди со средним и высоким уровнем доходов.
Инвестиции в открытие магазина по франшизе детской одежды «Choupette» окупаются в среднем за 6-12 месяцев
и составляют от 1 600 000 руб.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.