Отзыв о франшизе детского футбольного клуба «Футландия» от франчайзи из Москвы
Глеб Литвиненко открыл детский футбольный клуб по франшизе «Футландия» в Москве и успешно руководит им уже более 3 лет (с августа 2015 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Глеб, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Глеб: «Было желание открыть свой бизнес, анализ литературы и интернет-ресурсов навел на мысль, что покупка франшизы в качестве первого опыта позволит избежать ошибок на первых шагах».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского футбольного клуба «Футландия»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Глеб: «Сравнил три крупных компании в этой нише, выбрал «Футландию», т.к. работал с ее основателями и принимал непосредственное участие в разработке франчайзингового пакета».
Franshiza-info.ru: «Глеб, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского футбольного клуба «Футландия» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Глеб: «Мало сомневался, наоборот был уверен в том, что работать с франчайзером будет легче. Несмотря на то, что франчайзер действительно помогает, важно помнить, что опыт франчайзера – это его опыт, и он не всегда работает при смене региона, ЦА или других «переменных» в бизнесе.
Поэтому стоит обращать внимание на ширину спектра компетенций, количество успешных и провальных кейсов потенциального франчайзера, отдавать себе отчет в различиях «вводных данных» своего бизнеса и того опыта, который упакован во франшизу.
Также необходимо помнить, несмотря на то, что франшиза дает много готовых ответов, важно учиться новому, экспериментировать, строить и проверять гипотезы, не отдавать свое развитие полностью на откуп опыту франчайзера.
В первые месяцы работы
франшиза «Футландия» дала большое количество знаний в запуске и управлении бизнес-процессами, помогла запуститься без лишних проволочек».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу детского футбольного клуба «Футландия» на чём можно было бы сэкономить?».
Глеб: «На старте потребовалось около 450 тыс. руб., позднее инвестировал еще около 300 тыс. руб. Чтобы вернуть все вложения потребовалось около 20 месяцев.
Сэкономить можно на грамотной работе с рекламой, грамотной отстройке процесса запуска бизнеса, четком планировании продаж, денежного потока, проверки рекламных гипотез на малых бюджетах.
Также поможет беспристрастное отношение. Важно помнить, что ты строишь бизнес, пусть и работаешь с детьми, но если долго не получать прибыль, можно превратить интересное и полезное дело в каббалу».
Franshiza-info.ru: «Глеб, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского футбольного клуба «Футландия» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Глеб: «Сейчас удовлетворение приносит только миссия – непосредственная работа с детьми, наблюдение за их ростом и развитием, осознание того, что ты участвуешь в том, что дает клиентам счастье».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского футбольного клуба «Футландия» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.