Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Choupette» от франчайзи из Санкт-Петербурга
Якушина Мария открыла свой магазин детской одежды по франшизе «Choupette» в Санкт-Петербурге и успешно руководит им уже с июня 2011 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Мария, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Мария: «Я была на шестом месяце беременности и искала конверт и комплект на выписку. Неожиданно для себя нашла марку «Choupette». Конечно же, я была просто сражена красотой продукции «Choupette»! И за неделю до родов открыла первый магазин».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette»?»
Мария: «Ни сколько! Я не рассматривала больше никаких предложений. Во-первых, «Choupette» - это эксклюзивная марка, больше таких вещей я не видела. Во-вторых, на тот момент для меня было важно найти такую нишу, в которой мне самой было бы интересно работать, чтобы качество было на первом месте, чтобы люди, проходящие мимо магазина, оборачивались. И, став один раз нашими покупателями, превращались в постоянных. Это остается верным для меня и по сей день».
Franshiza-info.ru: «Мария, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Мария: «Сомнения были, разумеется. Опыт в розничных продажах совершенно отсутствовал и это сказалось не лучшим образом. Очень много специфических моментов: выбор места для магазина, количество и качество закупов, продвижение именно в вашем регионе. Но в начале деятельности помогали такие плюсы, как верное соотношение цена-качество, визуальное решение, а также помощь со стороны владельцев марки».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Choupette», на чём можно было бы сэкономить?»
Мария: «Немногим больше миллиона рублей. Думаю, чтобы вернуть вложения, нужен год. Но это сильно зависит от обстоятельств, в том числе и от вашего предыдущего опыта, умения общаться с людьми, правильно ставить цели, распределять финансовые возможности, предусматривать риски, уметь экономить.
Например, взять рекламу. Изучая продвижение в детском секторе, я пришла к выводу. что самые эффективные способы - это витрина, радио в самом ТРК, а также размещение баннеров в радиусе километра вокруг. Если у вас есть возможность купить время в телеэфире, конечно, это самое замечательное, что можно придумать, по охвату аудитории, в первую очередь. Но это не самое приемлемое по средствам продвижение».
Franshiza-info.ru: «Мария, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Мария: «Скорее - свобода в деятельности! Лояльность и неоценимая помощь франчайзи, выручка и взаимопонимание - вот главные критерии моей удовлетворенности в наших отношениях. А главное - это не просто вещи, а удивительное волшебство, в которое попадает наш покупатель, когда попадает в мир «Choupette»!»
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.