• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Королёва

Ольга Дяченко открыла свой магазин японской кухни по франшизе СУШИ LOVE в городе Королёв (Московская обл.) и успешно руководит им уже более 3 месяцев (с февраля 2020 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

отзыв о франшизе СУШИ LOVE из Королёва от Ольги Дяченко фото 1Franshiza-info.ru: «Ольга, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Ольга: «Это подарок супруга на Новый год (смеётся)».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина японской кухни СУШИ LOVE? И почему Вы выбрали именно эту?».

Ольга: «Мне не пришлось выбирать франшизу (улыбается). Для меня, это было неожиданно, т.к. сфера японской кухни, мне была незнакома. 

Страх и волнение меня переполняли. Но собрав волю в кулак, я сказала себе: У меня все получится! И да, получилось!».

Franshiza-info.ru: «Ольга, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Ольга: «Первое, что я сделала, зашла в ближайший СУШИ LOVE и попробовала блюда. Это было вкусно, бюджетно и красиво! Затем, я почитала отзывы, 

пообщалась с некоторыми партнёрами, которые уверили меня в успехе франшизы СУШИ LOVE.

В любом случае, пути назад не было. Нужно было двигаться только вперёд, вперёд к успеху!

отзыв о франшизе СУШИ LOVE из Королёва фото 2

Хочу отметить очень хорошее, 

я бы сказала на высшем уровне, сопровождение и содействие со стороны департамента СУШИ LOVE по всем вопросам,

помощь была во всем, вплоть до поиска помещения».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу СУШИ LOVE, на чём можно было бы сэкономить?».

Ольга: «Мне понадобилось 1,8 млн. рублей,  чтобы сделать  маленькое, уютное и теперь любимое кафе-магазин. Но можно все сделать бюджетнее, тут уже кто на что горазд(улыбается). 

К тому же я  открыла магазин за месяц!

отзыв о франшизе СУШИ LOVE из Королёва фото 3

Пока я в процессе. В связи с пандемией коронавируса, выживать было сложно, но возможно. Мой магазин был направлен на самовынос, а теперь и доставку раскрутили! Что нас не убивает, делает сильнее (улыбается).

На счет экономии, экономить нужно с умом! Отдавать блюда по граммовке, можно сэкономить на боксах для роллов и соусницах, на брендированных упаковках и пакетах, но только на первых порах, найти поставщиков с наиболее выгодной ценой на продукты.

А вот экономить на рекламе и улыбках НЕЛЬЗЯ! (улыбается)».

отзыв о франшизе СУШИ LOVE из Королёва фото 4

Franshiza-info.ru: «Ольга, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Ольга: «Мне приносит большое удовольствие видеть довольных, благодарных и вкусно накормленных гостей! А финансовое благополучие, это как бонус за мой труд и старание. Но безумно приятный! (смеётся)».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина японской кухни СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:


Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин японской кухни Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
ресторан суши с доставкой Инвестиции от 2 800 000 р
Перейти к списку
магазин суши Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз