• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» из Астрахани

Роман Бартнов открыл свое рекламной агентство по франшизе «Генерация целевых клиентов» в городе Астрахань и успешно руководит им полгода (с ноября 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза ГЦК отзыв Астрахань Роман Бартнов фото 1Franshiza-info.ru: «Роман, почему Вы решили купить франшизу?».

Роман: «Франшиза даёт возможность купить время. Как бы пафосно это не звучало, но это так. Мы экономим время, которое потратили бы на изучение новых сфер и бизнес-процессов, которые нужно поставить так, чтобы они функционировали, как часы.

Когда я выбирал, чем я хочу заниматься, у меня была возможность выбрать франшизу завода химического производства или франшизу в IT сфере».

Franshiza-info.ru: «Почему выбрали именно франшизу маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов»?

Роман: «

франшиза «Генерация целевых клиентов» привлекла тем, что это более свободная сфера.

Да, я не привязан к географической точке и могу вести свой бизнес в любой точке мира.

И вот, поборов свои страхи о том, что эта франшиза пустышка с мошенническими схемами, я досконально изучил информацию о Генерации целевых клиентов. Затем я принял решение стать партнёром по франчайзингу».

Franshiza-info.ru: «Роман, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Роман: «После того, как внёс первоначальный взнос, со мной сразу же связались, познакомили меня с руководителями всех отделов: это hr, маркетинг, аккаунт-менеджер, который ведёт франчайзи на протяжении всего времени сотрудничества. И естественно технический блок.

Я хотел бы поблагодарить Дмитрия Емельяненко, который оперативно реагировал на запросы: отработка всех запросов была на высоте и по скорости молниеносна.

Это не привлечение, ребята, это так и есть. Что касается аккаунта я выражаю благодарность Павлу Краснову, который провел обучение, рассказал много интересных фишек, которые я не знал. Теперь в продажах я смогу их применять. Это большой блок обучающих материалов. На помощь всегда придет аккаунт-менеджер. Если что, то проконсультирует».

Franshiza-info.ru: «Роман, что бы Вы хотели посоветовать управляющей компании франшизы «Генерация целевых клиентов», что можно улучшить в их работе?».

Роман: «Я советовал улучшить блок обучения, что уже частично реализовано. Эту информацию можно донести в более дружеском интерфейсе, чтобы это было проще для людей, которые хотят видеть по разделам какие-то блоки. Особенно это актуально для тех, кто не сталкивался ранее с IT сферой. Хотелось бы чтобы все было объединено в одном месте».

Franshiza-info.ru: «Роман, у Вас было много вопросов в процессе обучения по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Роман: «В основном у меня не возникало вопросов. Никакого негатива не было, только приятный опыт сотрудничества.

Сейчас моя задача мне полностью ясна: искать клиентов, продавать, общаться с ними. Важно общаться, не впаривать, а консультировать людей. Это мне импонирует. Я продаю нужный продукт».

Подробнее об условиях приобретения франшизы маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз