• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе маркетингового агентства MediaPro от Ксении из Новосибирска

Ксения из Новосибирска с июня 2021 года стала партнером франшизы маркетингового агентства MediaPro и успешно руководит своим представительством на протяжении двух лет. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru узнал из первых уст о том, как все начиналось и с какими трудности пришлось столкнуться на первых порах после запуска.

франшиза MediaPro отзыв Ксения Новосибирск фото 1

Franshiza-info: «Ксения, вы сотрудничаете с компанией франшизы MediaPro уже довольно длительное время. Расскажите, пожалуйста, каким был ваш путь в самом начале?».

Ксения: «Да, верно, мы сотрудничаем с MediaPro уже на протяжении 2х лет, а для такой сферы как у нас, это просто вечность, т.к. технологии меняются каждую неделю, если не сказать, что каждый день.

Скажем так, в начале в нашем представительстве складывалась не самая лучшая ситуация. Я прошла сама обучение и решила, что сама подберу себе отдел продаж. Однако опыта в данном вопросе у меня было совсем, соответственно и результат был так себе. Чуть позже ко мне пришло осознание, что любым вопросом в бизнесе должны заниматься профессионалы, поэтому я решила доверить этот вопрос специалистам. Головной офис MediaPro подбирал для меня руководителя отдела продаж и менеджеров отдела продаж.

Дальше эти сотрудники передавалась на обучение к бизнес-тренерам, повышая свою квалификацию в ситуациях более приближенных к реальным. А уже за мной оставалась работа касаемая адаптации к работе».

Franshiza-info: «Что вам больше всего понравилось в обучении компании?».

Ксения: «Почему-то больше всего на меня произвели впечатление факультативы. То есть, если в процессе обучения у сотрудника не отложилась информация по поводу каких-то вопросов или же при выходе на работу и попадая в реальные условия, с реальными клиентами сотрудник забывал то, что на обучении казалось плевым делом, то компания для таких ситуаций предусмотрела факультативы. Это очень удобно - сотрудники моего представительства периодически посещают факультативы для того, чтобы доработать там те или иные вопросы, в которых у них есть пробелы».

Franshiza-info: «Что можете посоветовать будущим партнерам франшизы MediaPro

Ксения: «Основная рекомендация, наверно, которую я хочу дать, это не сдаваться и идти вперед, потому что в любом случае трудности на пути становления, на пути развития будут возникать так или иначе. Основной мой посыл - не опускать руки, головной офис в этом тоже всегда поддерживает, направляет, дает консультации по вообще различным вопросам. И здесь

главное для успеха соблюдать последовательность тех действий, которые уже ранее были разработаны головным офисом».

Подробнее о том, как купить франшизу маркетингового агентства MediaPro можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

агентство по банкротству физических лиц Инвестиции от 490 000 р
Перейти к списку
IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз