Франшиза «Сёгун»: Сейчас идеальное время для плавного начала работы
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью «Из кризиса мы извлекаем плюсы») руководителя отдела франчайзинга ООО «Сёгун» Елены Фроловой о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили его рассказать о том, почему франшиза «Сёгун» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «Сёгун».
Franshiza-info.ru: «Елена, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Елена: «Мы сравнительно недавно стали масштабировать бизнес по франшизе, поэтому пока у нас нет партнёров».
Franshiza-info.ru: «Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе доставки или ресторана японской кухни «Сёгун»?».
Елена: «Как я уже сказала, у нас пока нет партнёров, поэтому мне на этот вопрос сложно ответить. Но
мы активные и гибкие, конечно, будем использовать интернет для стабильности работы по франшизе «Сёгун».
Franshiza-info.ru: «Елена, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун»?».
Елена: «Количество желающих и интересующихся сократилось процентов на 30%. Если честно, то я думала, что будет меньше, поэтому считаю, что спад небольшой».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Елена: «Сейчас можно купить нашу франшизу, обучиться, подготовиться к открытию. Сначала запустится доставка, она везде разрешена, а чуть позже уже и откроется сам зал ресторана. Идеально для плавного начала работы команды».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».
Елена: «Я бы советовала посмотреть чуть дальше в будущее и учесть опыт этого периода пандемии.
Доставка стала спасителем для всего ресторанного бизнеса, она важна и нужна.
Ну и как показала практика, люди очень любят рестораны, и даже в сложные финансовые периоды, все праздники и выходные хотят провести именно в ресторане с отличным сервисом и вкусными блюдами.
У нас сейчас популярно меню Паназии - это блюда из отпуска: Фо как во Вьетнаме, Том ям как в Таиланде и другие корейские и японские блюда. У нас нет возможности сейчас пересечь границу, но есть возможность поужинать как в отпуске на берегу моря».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» в период кризиса?».
Елена: «Наш паушальный взнос такой невысокий, что мы даже на нем не зарабатываем.
Мы даем франчайзи очень много информации, опыта и личного обучения.
После окончания кризиса будет повышение паушального взноса».
Franshiza-info.ru: «Елена, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».
Елена: «
».
Подробнее об условиях приобретения франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Сёгун»: Из кризиса мы извлекаем плюсы!
- Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза доставки или ресторана японской кухни «Сёгун»
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.