Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
Бренд изысканной дизайнерской одежды и аксессуаров для детей от 0 до 8 лет «Choupette» (см. франшиза «Choupette») представляет покупателям не только нарядные коллекции, но и одежду для школы. Эксперты бренда в декабре 2015 года стали участниками ряда государственных мероприятий, основной целью которых было развитие и продвижение школьной формы на территории России.
Минпромторг России организовало в декабре 2015 года дискуссионную панель «Школьная форма», на которой выступила эксперт бренда «Choupette» Василькова Анастасия. Представителям учебных заведений Анастасия представила правила плодотворного сотрудничества в цепочке «производитель-школа». Эксперт также разъяснила пришедшим, какие сертификаты производители школьной формы обязаны предоставить сотрудникам школ, рассказала о критериях выбора качественной школьной одежды и ответила на все интересующие вопросы участников дискуссионной панели.
В том же месяце бренд «Choupette» также стал участником другого не менее важного делового мероприятия «Педагоги России: Инновации в образовании». На мероприятии представители из разных городов ознакомились с основными правилами делового сотрудничества учебных заведений с производителями школьной формы. Целью этого партнёрства является оснащение школ качественной формой - красивой, удобной, сделанной из безопасных для здоровья материалов.
Ещё один деловой съезд, организованный Минпромторгом - конгресс индустрии детских товаров «Российский мир детства: диалог в интересах детей» - прошёл также с участием экспертов бренда «Choupette». Члены Ассоциации индустрии детских товаров, среди которых есть эксперты бренда, обсуждали критерии безопасной одежды для школы, а также аспекты добросовестной конкуренции на российском рынке школьной формы.
Компания международного уровня «Choupette» была основана в 2007 году. С тех пор
по франшизе магазина детской одежды «Choupette» было открыто более 80 торговых точек в городах России, стран СНГ и США.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.