Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Популярный бренд детской одежды и товаров для новорожденных «Choupette» (см. франшиза «Choupette») расширяет географию своего присутствия и выходит на европейский рынок - первый магазин сети скоро появится в Швейцарии. Открыть монобрендовый бутик компания планирует летом 2016 г. в Женеве. Уже в середине июня элитный магазин распахнёт двери для своих европейских поклонников.
Компания «Choupette» уже заключила соглашение об открытии фирменного магазина в г. Женева (Швейцария). Столь важное для компании событие состоится в июне 2016 г. Однако пока руководство держит в тайне адрес будущего расположения фирменного магазина. Но открытие по планам компании будет ярким и стильным и пройдёт перед летними женевскими фестивалями.
По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ «Choupette», открытие фирменного магазина в Швейцарии очень важно для развития компании, как для отечественного производителя.
Анастасия гордится тем, что бренд может предложить европейским покупателям стильную одежду премиум-качества от российских производителей. Все вещи созданы с любовью и соответствует мировым fashion-трендам.
Сейчас компания «Choupette» занимается развитием и внедрением системы франчайзинга в Европе совместно с топ-специалистами из Великобритании.
Всего по франшизе магазина детской одежды «Choupette» открыто более 80 бутиков не только по всей России, но и в странах СНГ и США.
Один из магазинов сети «Choupette»
Подробнее о возможности открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
- В Армении открылся уже третий бутик детской одежды по франшизе «Choupette»
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.