• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE: Действовать нужно именно сейчас!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя отдела франчайзинга сети СУШИ LOVE Евгения Татаренкова рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на работу компании, о планах на ближайшее время и преимуществах покупки франшизы магазина японской кухни СУШИ LOVE даже сейчас.

франшиза СУШИ LOVE антикризисное интервью фото 1 Franshiza-info.ru: «Евгений, как Вы восприняли новую волну кризиса?».

Евгений: «Спокойно. Это не первый кризис, который успешно переживает наша компания».

Franshiza-info.ru: «Были ли Вы готовы к грядущим изменениям на рынке? Если да, то какие превентивные меры были приняты для снижения рисков?».

Евгений: «Да, были готовы. Модернизировали ценообразование и меню. Переориентировали маркетинг на другие площадки».

Franshiza-info.ru: «Какие шаги Вы уже сделали для укрепления позиций компании?».

Евгений: «У нас ничего не изменилось, развитие компании и открытие новых точек на том же уровне, именно таким образом мы и укрепляем наши позиции на рынке».

франшиза СУШИ LOVE антикризисное интервью фото 2

Franshiza-info.ru: «Евгений, какую дополнительную поддержку Вы оказываете своим франчайзи в текущей ситуации?».

Евгений:

«Поддержка наших партнёров происходит, как и прежде, 24/7 в независимости от ситуации».

Franshiza-info.ru: «Производит ли Ваша сеть повышение цен на свои продукты и услуги? Как Вы справляетесь с очередным повышением курса доллара?».

Евгений: «Да, мы модернизировали меню и цены. Но что интересно, появились альтернативные поставщики на рынке, на данный момент рубль укрепляется и цены на сырье приходят в норму».

франшиза СУШИ LOVE антикризисное интервью фото 3

Franshiza-info.ru: «Евгений, какие по Вашему мнению позиции должны занять компании на российском рынке сейчас? И когда экономика начнёт восстанавливаться?».

Евгений: «Конечно лидирующие! Именно сейчас нужно действовать. Экономика выдержит и подстроится к новым реалиям до конца 2023 года».

Franshiza-info.ru: «Продолжается ли у Вас продажа франшизы? Что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за спецоперации в Украине?».

Евгений: «Активно продолжается развитие компании. 2-3 магазина ежемесячно мы открываем. Хочу сказать, что

Hyundai Solaris стоит дороже, чем открыть бизнес с ежемесячным доходом от 200 тыс. рублей по франшизе СУШИ LOVE!:)».

франшиза СУШИ LOVE антикризисное интервью фото 4

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу магазина японской кухни СУШИ LOVE в нынешних экономических реалиях?».

Евгений: «Да,

мы предоставляем скидку на паушальный взнос от 20 до 50 тыс. рублей».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина японской кухни СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин японской кухни Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
ресторан суши с доставкой Инвестиции от 2 800 000 р
Перейти к списку
магазин суши Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз