Франшиза «МясоRoob»: Штурм двух столиц!
Столицы всегда привлекали инвесторов и предпринимателей высокими шансами на успех в бизнесе. «МЯСОROOB» также соблазнился перспективами развития в прогрессивных регионах нашей страны и запускает два ресторана в двух столицах – в Москве и Санкт-Петербурге. Подробнее о новых ресторанах и привлекательности франшизы бургерной «МЯСОROOB» читайте в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
Новые столичные бургерные запускаются в торговых центрах в формате ресторанных двориков. Именно такой формат зарекомендовал себя как стабильный и выгодный для бренда «МЯСОROOB» и демонстрирует положительные показатели.
Вложения в запуск ресторана по франшизе «МЯСОROOB» в ТРЦ немного больше, чем в формате «STREET» и составит примерно 90 тыс. руб/кв. м. Но зато окупится заведение в ресторанном дворике максимум за год.
В Москве праздничное открытие ресторана «МЯСОROOB» в ТРЦ «Глобал Молл» прошло 5 октября 2018 года. Заведение уже во всю принимает гостей отведать бургеры с сибирским характером.
В северной столице, в Санкт-Петербурге, открытие намечено на конец ноября. «МЯСОROOB» будет располагаться в ресторанном дворике ТРЦ «Охта-Молл».
Франшиза бургерной «МЯСОROOB» привлекательна не только стабильным ростом сети, но и своей необычной концепцией.
В ресторане с грубым брутальным дизайном готовят авторские бургеры от одного из лучших поваров Новосибирска, откуда родом и сам «МЯСОROOB». В основе бургеров только незамороженное мясо высшего качества, свежеиспеченные булочки и фирменный соус.
Подробнее о том, как купить франшизу бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.