• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Orby: подробнее о новом формате

Директор по развитию бизнеса компании Orby рассказала об успехе нового формата магазинов (модная одежда для подростков). В начале 2015 года, в результате постоянного отслеживания потребительских предпочтений, компания запустила процесс ребрендинга: теперь Orby предлагает не только детскую одежду, но и модную одежду для подростков, в создании которой участвуют именно сами дети 7-14 лет.

франшиза Orby Татьяна Копнина

По словам директора по развитию бизнеса Orby Татьяны Копниной, уникальность и успех формата заключается в точном попадании во вкусы потребительской аудитории.

«Дети сегодня хотят сами формировать пространство вокруг себя, выбирать себе одежду. Именно поэтому Orby предоставляет им возможность участвовать не только в выборе, но и в создании одежды, учитывает их вкусы и особенности».

Размерная сетка всех моделей увеличена до 170 роста, а модели для новых коллекций разрабатываются совместно с «твинами» (от англ. Tween – дети от 7 до 14 лет). Подростки участвуют в выборе тканей и принтов, обуви и аксессуаров, рюкзаков, в создании отдельных силуэтов и готовых look'ов.

«Сотрудники компании общаются с подростками на равных, на их языке и через те каналы, которые им привычны, удобны и интересны. Так, в ходе работы, у нас появилась даже закрытая группа в «ВКонтакте» – для активных парней и девчонок, которые участвуют в разработке коллекций».

франшиза Orby вконтакте

«Благодаря этому наши дизайнеры компании точно знают, что хотят подростки и рекорды продаж в уже открытых в новом формате магазинов доказали успешность такого подхода».

«Постоянная обратная связь с потребителем делает бренд Orby уникальным и отличает его от других, которые ориентируются только на вкусы родителей».

Изменения коснулись не только одежды, но и пространства магазинов – оно стало полностью соответствовать интересам и вкусам новой целевой аудитории.

«В новых магазинах Orby стало больше свободы и интересных деталей: появилась зона для общения и отдыха с мягкими пуфами, бесплатный wifi, на стенах – баскетбольная корзина, скейты и граффити, которые тоже выбирали твины».

франшиза Orby фото магазинов

Фирменную цветовую гамму нового бренда дополняют яркие контрасты и неоновые оттенки, белые стены с дизайнерскими принтами. В новых магазинах теперь нет ощущения магазина для взрослых с детьми – теперь это стало пространство для подростков.

«Магазин Orby теперь не только место для покупок, но и уникальная площадка для общения с друзьями и модных тусовок».

«Определенно, опыт фактических продаж в первых магазинов нового формата подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Подростки - непостоянные, часто меняют свои пристрастия, им нужно часто меняться. Мы даем им эту возможность. Для этого ассортимент дополнен разнообразными аксессуарами, оригинальными футболками с принтами и обувью. Поэтому можно каждый день выглядеть по-новому, оставаясь верным своему стилю».

франшиза Orby покупатели фото

«Невысокая стоимость таких товаров позволяет подросткам делать покупки самостоятельно и посещаемость магазина увеличивается».

На сегодняшний день открыто уже 8 магазинов в новом формате и 4 из них – по франчайзингу.

«В ближайшие 2 года мы планируем провести рестайлинг всей сети и увеличить количество таких магазинов. Мы адаптировали стандарты нового Orby для разных площадей. А для небольших городов предусмотрен формат LIGHT - с сокращенным сроком окупаемости и минимальными вложениями».

франшиза Orby фото покупателя

В конце марта открылся еще один флагманский магазин в Москве – в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке – и он уже бьет рекорды по трафику и выручкам.

А на праздничных открытиях новых магазинов в Екатеринбурге и Новосибирске тысячи подростков восторженно приняли новый формат, выложив сотни фотографий в соцсетях.

«Итог нашей работы - твины приняли новый Orby на ура, сотрудники компании гордятся им, а франчайзи уже открывают магазины в новом концепте. Мы считаем, что все получилось!»

Подробнее о франшизе Orby можно узнать здесь или, отправив запрос напрямую менеджеру по продажам компании Orby через форму связи под этой статьей.

Читайте также: 

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

парк развлечений Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз