• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Choupette»: компания вошла в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ)

Компания «Фэшн бэби», которая развивает оригинальную сеть магазинов стильной детской одежды под брендом «Choupette» (см. франшиза «Choupette»), теперь входит в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ). Этот важный шаг должен укрепить позиции компании в области международного франчайзинга и благотворно сказаться на бренде «Choupette» в целом.

франшиза Choupette фото Правление АИДТ 1Анастасия Василькова, директор по развитию «Choupette» стала членом Комитета по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).

АИДТ – некоммерческая общественная организация, объединяющая в себе профессионалов в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей.

Анастасия Василькова считает, что вхождение в ряды Ассоциации укрепит компетенции компании в сфере международного франчайзинга и увеличит ценность франшизы «Choupette».

Анастасия надеется, что активная деятельность в этой области будет полезна для всех членов Ассоциации, стремящихся наладить экспорт товаров, произведенных в России.

Франшиза «Choupette» дает возможность предпринимателям открыть свой собственный бутик эксклюзивной одежды для детей от рождения до 8 лет и стать частью узнаваемого бренда.

Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз